Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


29.07.2017 22:50
1641
Коллекторы начали использовать телефонных роботов-взыскателей для общения с должниками

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации взаимодействие коллекторских агентств с должниками является достаточно ограниченным. Если такая компания нарушает законодательство, заемщик из числа должников может подать на этого коллектора жалобу. Сегодня многие финансовые организации решили изменить свою работу, воспользовавшись прогрессивными методами. Коллекторские агентства также задумались об этом.

Сегодня некоторые такие компании уже начали использовать интеллектуальных роботов. Особенность этих роботов заключается в том, что они звонят должнику и проводят с ними переговоры, руководствуясь стандартным шаблоном. В результате такого общения, они отмечают, когда заемщик пообещал провести платеж. После этого интеллектуальный робот будет следить за тем, чтобы эти сроки не были нарушены.

Главное преимущество привлечения таких интеллектуальных роботов заключается в том, что коллекторские компании получают возможность обойти закон о порядке взыскания, который вступил в силу с 1 января текущего года и ограничил частоту общения коллекторов с кредитными заемщиками, имеющими долги.

Некоторые участники рынка уже рассказали о том, что коллекторы начали применять таких роботов. Использование такого искусственного интеллекта, по их мнению, является более эффективным, чем общение, в котором принимают участие живые сотрудники коллекторских агентств.

Интеллектуальный робот, заменяющий представителей агентства, и проводящий взыскания просроченных платежей, представляет собой самостоятельную систему, которая может набрать номер должника, рассказать ему о наличии задолженности, и далее провести переговоры по типовому сценарию взаимодействия. Такой робот действует по четко отлаженной схеме, он не отступает от нее, а потому коллекторские агентства полностью уверены в том, что им не будет нарушен профильный закон, действующий с начала текущего года.

Привлечение такого робота будет очень выгодным для многих коллекторских агентств, так как позволит сократить штат сотрудников. Привлекательно, что стоимость рабочего времени интеллектуального агента является в несколько раз меньшей, в сравнении со стоимостью работы обычного человека. К тому же он не уходит в отпуск и на больничный, ему не требуются выходные.

Главный недостаток такого робота заключается в том, что во время звонка он не всегда понимает своего собеседника. Когда ему не удается распознать слова более двух раз, он перестает общение и говорит, что с заемщиком свяжутся через некоторое время снова.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий