28.10.2017 18:59
Эти люди подчас лишь недавно стали работать официально и сейчас ошеломлены от количества заполняемых бумаг и проверок, поэтому хотя бы в лице банка они хотят видеть не очередной контролирующий орган, а помощника. Но станет ли он таковым для представителя малого бизнеса?
Во-первых, клиент должен сначала поискать отзывы в интернете. Чем больше информации о банке будет в сети, тем лучше. Если же на сайтах висят только хвалебные оды, это может навести на мысли о том, все негативные сообщения быстро удаляются самими менеджерами.
Во-вторых, если кто-то из знакомых молодых бизнесменов уже пользуется какими-то определенными банковскими сервисами и полностью доволен результатом, то можно открыть счет в этой же организации.
В-третьих, чтобы правильно выбрать банк, следует просто прийти в какое-то из его отделений и пообщаться с менеджерами. Как на запросы клиента будет реагировать операционист? Есть ли в офисе очереди? Работают ли банкоматы? Может ли банковская организация предложить достойный софт для молодого предпринимателя? Кстати, ответы на многие вопросы можно получить еще по телефону или на банковском сайте. Если же линия постоянно занята, а сайт содержит слишком мало информации, то это свидетельствует о плохой клиентоориентированности. Возможно, и в дальнейшем отношение банка не изменится.
В-четвертых, качественное финансовое обслуживание не может стоит дешево, но многие банки предлагают скидки представителям малого бизнеса благодаря большому притоку похожих клиентов. Если основной вектор банковской деятельности направлен на обслуживание именно этого сектора экономики, то начинающему бизнесмену смогут предложить по-настоящему выгодные условия сотрудничества. А кто откажется от скидки за качественный товар?
В России довольно много банков, которые оказывают различные услуги представителям малого бизнеса, поэтому у бизнесмена всегда есть выбор. Только не надо кидаться на первую попавшуюся акцию, следует рассмотреть все предложения на рынке.