9.12.2017 21:24
Сбербанк России на уходящей неделе накрыла волна сбоев и проблем. По крайней мере трижды оборудование и системы учреждения давали сбой, создавая проблемы для своих клиентов.
В минувшую пятницу клиенты Сбербанка России, ведущей кредитно-финансовой организации страны, в очередной раз столкнулись с проблемами, а именно с ограничением обслуживание, которое было вызвано сбоем в работе учреждения. Известно об этом стало, в том числе из официального сообщения организации. Данный сбой стал не первым на неделе. Один из инцидентов случился еще 4 декабря. Тогда клиенты начали сообщать об ошибочных списаниях средств со своих счетов. Также появились некоторые проблемы с проведением операций с картами на терминалах и в торговых сетях.
Отдельно следует напомнить о том, что сегодня Сбербанк остается одной из самых технически развитых отечественных финансовых структур. Более того, у банка большие планы на обозримое будущее. В частности, Сбербанк России планирует внедрять новые способы авторизации банковских клиентов и их распознания, проверки данных клиентов в режиме реального времени автоматическими системами, развитие системы дистанционного обслуживания.
Наконец Сбербанк России планирует в ближайшие годы провести масштабную модернизацию и автоматизацию своего обслуживающего сектора, как частного, так и корпоративного сегментов. Все это приведет к повышению качества работы и ускорению проведения операций. Кроме того, банк сможет уволить часть своих сотрудников. Сокращение будет проводиться постепенно. При этом Герман Греф заявил, что многие специалисты пройдут переобучение и займут новые должности в организации.