Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


9.08.2012 20:03
3071
Сбербанк вошел в золотую сотню брендов

Компания Millward Brown Optimor огласила топ-100 самых влиятельных и дорогих брендов. В «золотую сотню» попали и 2 российские компании – МТС и Сбербанк. Лидером же рейтинга стала компания Apple, бренд которой оценивается в $183 млрд.

Сбербанк занял в рейтинге 74 место. Стоимость бренда крупнейшей российской кредитной организации оценивается в $10,65 млрд. При этом за последний год Сбербанк, как утверждают эксперты, в значительной степени укрепил свои позиции и поднялся на 25 ступеней.

Эксперты уверены, что позиция банка в рейтинге оправдана.

«Сбербанк имеет многолетнюю историю. Более 100 лет он оказывает услуги населению. Всем россиянам, а некогда гражданам СССР, хорошо известно название «Сберкасса», которое после того, как был проведён ребрендинг и удачный нейминг изменилось на Сбербанк. Благодаря своим финансовым показателям, Сбербанк хорошо известен за границей», - говорит Анастасия Птуха, председатель совета директоров ГК Step by Step.

В Сбербанке уверены, что их банк смог войти в «золотую сотню» не только благодаря финансовым показателям, но и сменой стратегии.

На развитии новых направлений бизнеса Сбербанк не остановился и запустил рекламную компанию. При этом в средствах рекламы крупнейший российский банк себя не ограничивает, используя и локальные и общефедеральные рекламные компании на радио, ТВ, в прессе и в сети интернет, активную PR-поддержку, social media marketing, благотворительность и специализированные клиентские акции. Кредитная организация старается не только активно продвигать собственный бренд, но и выступает форвардом в использовании последних технологии.

После проведения Сбербанк не перестаёт активно вкладывать средства в собственный бренд. Например, в 2012 году банк выпустил сериал о себе из 7 серий по 7 минут каждая. По неофициальным данным, на рекламу Сбербанк собирается потратить 12 млн. рублей.

Для Сбербанка попадание в топ-100 – это очередное подтверждение статуса. Специалисты уверены, что сам бренд будет оставаться визитной карточкой банковского сектора РФ.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий