9.08.2012 20:03
Компания Millward Brown Optimor огласила топ-100 самых влиятельных и дорогих брендов. В «золотую сотню» попали и 2 российские компании – МТС и Сбербанк. Лидером же рейтинга стала компания Apple, бренд которой оценивается в $183 млрд.
Сбербанк занял в рейтинге 74 место. Стоимость бренда крупнейшей российской кредитной организации оценивается в $10,65 млрд. При этом за последний год Сбербанк, как утверждают эксперты, в значительной степени укрепил свои позиции и поднялся на 25 ступеней.
Эксперты уверены, что позиция банка в рейтинге оправдана.
«Сбербанк имеет многолетнюю историю. Более 100 лет он оказывает услуги населению. Всем россиянам, а некогда гражданам СССР, хорошо известно название «Сберкасса», которое после того, как был проведён ребрендинг и удачный нейминг изменилось на Сбербанк. Благодаря своим финансовым показателям, Сбербанк хорошо известен за границей», - говорит Анастасия Птуха, председатель совета директоров ГК Step by Step.
В Сбербанке уверены, что их банк смог войти в «золотую сотню» не только благодаря финансовым показателям, но и сменой стратегии.
На развитии новых направлений бизнеса Сбербанк не остановился и запустил рекламную компанию. При этом в средствах рекламы крупнейший российский банк себя не ограничивает, используя и локальные и общефедеральные рекламные компании на радио, ТВ, в прессе и в сети интернет, активную PR-поддержку, social media marketing, благотворительность и специализированные клиентские акции. Кредитная организация старается не только активно продвигать собственный бренд, но и выступает форвардом в использовании последних технологии.
После проведения Сбербанк не перестаёт активно вкладывать средства в собственный бренд. Например, в 2012 году банк выпустил сериал о себе из 7 серий по 7 минут каждая. По неофициальным данным, на рекламу Сбербанк собирается потратить 12 млн. рублей.
Для Сбербанка попадание в топ-100 – это очередное подтверждение статуса. Специалисты уверены, что сам бренд будет оставаться визитной карточкой банковского сектора РФ.