14.03.2018 20:56
Существует большая вероятность того, что уже летом этого года поисковая система Google введет запрет на рекламу некоторых продуктов. Речь идет о рекламе цифровых валют, а также разнообразных спекулятивных финансовых инструментов, в число которых входят финансовые пари и бинарные опционы. О таком намерении рассказал холдинг Alphabet, который является собственником компании Google.
Одновременно с появлением такой публикации, знаменитой на весь мир компанией Google был представлен отчет за прошлый год. Оказывается, в 2017 году данная компания пошла на удаление 3,2 миллиардов объявлений рекламного характера. Такие свои действия она объяснила тем, что такие объявления нарушали правила публикации. Каждый год удаляется не маленькое количество рекламных объявлений, но 2017 год стал рекордным, так как показатель по сравнению в 2016 году вырос практически в два раза.
Стоит вспомнить о том, что компании Google не является новичком, к тому же она только планирует ввести запрет на рекламирование криптовалют, а социальная сеть Facebook уже ввела такой запрет. Данный запрет был введен этой социальной сетью еще в начале 2018 года и распространяется на все рекламные объявления, которые имеют отношение к бинарным опционам, первичному размещению криптовалют и к самим цифровым валютам.
В компании Facebook рассказали, что подобный запрет распространяется не только на социальную сеть. Оказывается, он действует в сети Audience Network, с помощью которой можно производить публикацию рекламы в сторонних приложениях, и в Instagram. Представители популярной социальной сети призывают всех своих пользователей не оставаться безразличными и оставлять жалобы на рекламу, которая нарушает политику компании.
Стоит также вспомнить о том, что в компании Google рассказывали о желании ввести в свой браузер с названием Chrome блокировщик рекламы, еще прошлой весной. Осуществить задуманное специалистам удалось сравнительно недавно. Такой блокировщик назойливой рекламы запустили в работу с 15 февраля, и теперь он не разрешает запускаться рекламе с таймером, которая появляется до загрузки сайта, рекламным роликам со звуком, всплывающим окнам, а также некоторым иным видам рекламы, нарушающим стандарты, принятые Коалицией за лучшую рекламу.