Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


11.07.2018 02:40
2335
Чем полезна IP-телефония для банков

Деятельность любого банка направлена на получение максимальной прибыли. Существенно в этом может помочь внедрение IP-телефонии. И все потому, что она помогает наладить связь высокого качества, обеспечивает надежную связь с клиентами и партнерами, причем не только отечественными, а и заграничными.

Банковская IP-телефония

Такое название носит современная технология передачи аудио, голосовых и текстовых сообщений. Особенности IP-телефонии или как ее еще называют виртуальной телефонией, заключается в том, что не приходится пользоваться городскими телефонными сетями, требуется только интернет.

Преимущества виртуальной телефонии

Банковские организации, которые выбирают такой вариант, как офисная телефония, получают ряд преимуществ. Линии, используемые в этом случае, не могу быть прослушаны злоумышленниками, а потому вся информация оказывается надежно защищенной. Даже если банк решит переехать, то есть изменит свой юридический адрес, ему не придется менять свой номер.

Существенным преимуществом является и то, что не приходится тратиться на дополнительное оборудование, заниматься проведением телефонных линий. Виртуальная телефония позволяет одновременно принимать сразу несколько звонков, обслуживать одновременно несколько клиентов. Не стоит забывать за возможность передачи сигнала на любые расстояния без потери в качестве связи.

Все офисы и отделения одного банка получают возможность работать под единым номером и не тратить деньги, когда приходится вести общение сотрудникам одного банка.

Возможности виртуальной телефонии в банковской сфере

Звонки от клиентов поступают на один номер, который является многоканальным и сразу переводит клиента на свободного оператора. Такая система хороша тем, что линия никогда не бывает занятой и клиент сразу может пообщаться со специалистами, разобраться с возникшим вопросом.

Часто для повышения качества обслуживания при подключении IP-телефонии производится запись разговоров. Она позволяет создавать голосовые меню, следуя по подсказкам которого клиенты самостоятельно могут находить нужную для себя информацию, без необходимости общения с банковским специалистом. Дозвониться на такой номер можно будет прямо с сайта финансовой организации, просто нажав на соответствующую кнопку.

При необходимости посредством виртуальной телефонии сотрудника банка могут организовывать одновременное общение сразу с несколькими партнерами, что порой очень удобно при решении некоторых вопросов. Партнеры могут быть подключены к разговору независимо от того, где они территориально находятся.

Внедрение IP-телефонии помогает банковским организациям сократить свои затраты на телефонную связь, наладить более продуктивную работу организации и тем самым увеличить прибыль.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий