19.07.2018 23:34
Интернет-банк, основанный на биометрической системе обработки данных, представил своим клиентам Почта банк. Нововведение касается онлайн открытия счетов клиентам, используя параметры идентификации при помощи единой удаленной системы биометрической информации о клиенте.
Революционные решения в онлайн сервисе
Теперь клиенты при регистрации в интернет-банке получают возможность не только стать обладателем виртуальной банковской карты, но и открыть в онлайн доступе сберегательный счет. Для этого следует заранее обратиться в любое ближайшее отделение Почта банка, либо же к партнерам-участникам биометрической системы, оставить персонифицированную информацию и пройти процедуру онлайн обработки данных в Единой биометрической системе. Это подразумевает регистрацию в онлайн кабинете с введением данных телефона и следования размещенным на сайте инструкциям.
Помимо внедрения революционного сервиса, клиентам теперь можно частично, либо полностью досрочно погасить долговые обязательства перед банком, настроить систему получения оповещений об образовавшихся штрафах и поступивших налогах, вести онлайн чат с сотрудниками сервиса за компьютером с переходом в приложение. Все параметры доступа гарантированы как в расширенной версии сайта, так и в облегченном варианте приложения. Через гаджет доступно подключение и редактирование автоплатежей, все истории диалогов с техподдержкой сохраняются на сервере и предполагают доступ в приложении. Интернет-банк позволяет оперативно управлять финансами, подключать самостоятельно востребованные банковские услуги «Уменьшаю платеж», «Пропускаю платеж», «Изменяю время платежа», «Гарантированная ставка».
Для удобства доработаны переводы денежных средств между счетами, теперь не требуется подтверждать проводимую операцию одноразовым числовым кодом, а также вся история использования в интернет-банке сторонних карт сохраняется в базе данных для следующего использования.
Лучшие нововведения онлайн банкинга оценены экспертами
Изменения онлайн сервиса для удобства пользователей были высоко оценены банковскими аналитиками. Агентство Markswebb включило новаторство решений, используемых в программном сервисе Почта банка, в пятерку лучших банковских решений в области IT-технологий, а также отдало финансовому учреждению уверенную четвертую строчку по расчетам эффективности.
Анастасия Масленникова, член правления Почта банка, на презентации обновленных решений, отметила, что введенные разработки нацелены, в первую очередь, на категорию граждан пенсионного возраста, когда удобство использования интернет-банка во многом зависит от расширенного доступа через персональный компьютер. Но не стоит забывать и о модернизации приложения, которое также настраивается на ожидания потребителя, где собран расширенный функционал полноценного интернет-банка. Цель онлайн разработок: максимальное приближение условий использования интернет-банка к централизованному офису, а возможность цифровой идентификации и онлайн открытие счетов стало большим шагом к продвижению данной концепции.