Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


27.07.2018 22:07
1171
Американские автопроизводители пострадали от торговых споров

Акции двух крупных автопроизводителей упали после того, как они предупредили, что изменения в торговой политике наносят ущерб их производительности.

Пресс-секретарь General Motors заявил, что руководство компании ожидает, что убытки GE составят около $ 1 млрд (£ 760 млн) в основном за счет повышения цен на сталь и алюминий, вызванных новыми пошлинами на поставку металла в США. Курс акций General Motors снизился более чем на 7% после того, как компания пересмотрела свой прогноз прибыли.

Акции Fiat-Chrysler и вовсе обвалились примерно на 15%, после того как компания сказала, что ее продажи в Китае существенно снизились, поскольку покупатели отложили свои покупки в ожидании более низких пошлин. При этом доходы Fiat Chrysler выросли на 4% во втором квартале (до почти $ 29 млрд), но прибыль упала на 35%.

Подобные предупреждения от крупнейших концернов предоставляют прекрасное представление о том, как изменение торговой политики влияет на автопроизводителей и другие крупные компании.

Руководители Fiat-Chrysler заявили, что контракты с фиксированной ценой помогли защитить финансы компании от влияния повысившихся цен на металлы, но они ожидают, что эти затраты возрастут к 2019 году.

Представители General Motors заявили, что затраты на металл в этом году будут примерно на 600-700 млн долларов выше, чем ожидалось. На прибыль фирмы также повлияли снижение курса валют в Бразилии и Аргентине. Эти изменения побудили компанию сократить прогноз прибыли на 2018 год. Генеральный директор General Motors Мэри Барра заявила, что в этом году фирма ожидает существенно более высоких затрат, и «задача по достижению планируемого уровня прибыли стала значительно сложнее, чем все ожидали».

Производители автомобилей также очень внимательно следят за вопросами, связанными с переговорами о Североамериканском соглашении о свободной торговле (Nafta). Фирма также обеспокоена тем, что торговая напряженность может в конечном итоге заставить покупателей в Китае отказаться от американских брендов. Стоит отметить, что именно Китай является крупнейшим рынком GM после Северной Америки.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий