Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


23.10.2018 18:11
894
Прибыль Dr Martens неуклонно растет

Сильные продажи в Европе и на Ближнем Востоке увеличили прибыль британской обувной фирмы Dr Martens. Согласно недавно опубликованного отчета, прибыль выросла на 33% до 50 млн фунтов за финансовый год (по март), при этом продажи выросли на 20% до 348,6 млн фунтов.

Компания из Нортгемптоншира, всемирно известная своими ботинками, заявила, что добилась двузначного роста доходов и прибыли во всех регионах. Она начала производство в Нортгемптоне в 1960 году, и хотя большая часть обуви компании теперь производится за рубежом, около 70 000 пар в год все еще производятся на заводе в Великобритании.

Dr Martens получает более половины своих доходов от самого узнаваемого продукта — ботинок модели 1460 и туфель модели 1461. Компания заявила, что 40% ее доходов приходится на прямые продажи потребителям. Первоначально эта обувь продавалась как рабочие ботинки, но она пришлась по душе раннему молодежному движению скинхедов 1960-х годов. Позже ботинки Dr Martens стали популярными у панков в 1970-х годах и пережили настоящее возрождение при появлении бритпопа в 1990-х годах.

В течение последнего года Dr Martens, которая принадлежит частной акционерной компании Permira, открыла 25 новых магазинов, в том числе 9 в Великобритании. Сейчас ей в общей сложности принадлежит 94 магазина по всему миру.

Представители компании заявили, что многие громкие люди пользуются ее товарами, включая Дэвида и Бруклина Бекхэма, Канье Уэста, Фэррела Уильямса и Карди Б. Пол Мейсон, председатель совета директоров Dr Martens сказал в интервью, что «это был замечательный год для Dr Martens». По его мнению, по-прежнему существуют «значительные возможности для роста на рынках компании, особенно через каналы прямого доступа к потребителям, и это останется стратегическим приоритетом фирмы в предстоящие годы».





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий