10.11.2018 18:53
Акции бренда модной одежды, аксессуаров и парфюма Michael Kors упали 7 ноября после того, как был опубликован отчет о более слабых, нежели ожидалось, продажах.
Продажи в магазинах Michael Kors, открытых в течение как минимум 12 месяцев, упали на 2,1%, а выручка от продаж лицензионных товаров снизилась почти на 7%.
Американская модная фирма отреагировала на проблемы своего основного бренда, приобретя европейские бренды роскошных товаров Versace и Jimmy Choo. Однако выгода от этих многомиллиардных приобретений будет не сиюмоментной.
Прибыль Michael Kors в третьем квартале составила 137,6 млн долларов, снизившись на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий доход вырос на 9% до $ 1,3 млрд., чему способствовало прошлогоднее поглощение Jimmy Choo, британского производителя роскошной обуви, почти за 900 миллионов фунтов.
Но у Michael Kors, на долю которого приходится основная часть бизнеса фирмы, общий доход от розничной продажи, лицензирования и оптовой торговли вообще не вырос, а продажи в магазинах в Европе упали на 10%. Считается, что в этом частично виноваты чрезмерно агрессивные усилия по ограничению запасов, поскольку фирма пытается культивировать более эксклюзивный образ роскоши.
Акции компании снизились на 14% до 49,42 долларов во время последних торгов в Нью-Йорке.
О приобретение фирмы Versace было объявлено в сентябре, и ожидается, что оно будет завершено в ближайшие шесть месяцев. В долгосрочной перспективе это очень положительно скажется на доходах. Компания, которая будет переименована в Capri Holdings, планирует увеличить расходы на маркетинг и открыть новые магазины Versace, с целью более чем удвоить годовой доход бренда до 2 млрд долларов в течение следующих нескольких лет.
Плохие продажи в Европе также повредила доходам американской компании косметических продуктов Coty, многие из которых включают Covergirl, Max Factor, Bourjois и Rimmel.
Фирма опубликовала убытки в размере 12,1 млн долларов США за третий квартал, поскольку доходы сократились более чем на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2 млрд долларов.
Подобные результаты привели к тому, что акции компании обвалились в Нью-Йорке на 18% до 9,14 долларов. Ранее в этом году акции Coty выросли почти вдвое.