Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


15.11.2018 07:18
1156
Alibaba побила рекорды в День холостяка

Китайская компания отчиталась о рекордных продажах в размере $ 1 млрд (£ 774 млн, € 883 млн) всего за... 85 секунд, а затем о продажах в размере $ 10 млрд долларов в первый час 24-часового «марафона». В общей сложности клиенты потратили $ 30,8 млрд долларов, что на 27% больше, чем в прошлом году, но является самым низким годичным приростом в истории Дня холостяка. Напомним, что Alibaba предлагает скидки на онлайн-покупки во время этого неофициального праздника, который отмечается 11 ноября, с 2009 года, когда компания впервые предложила подобный необычный способ отметить праздник, который по сути является противоположностью Дню святого Валентина.

Главный исполнительный директор Alibaba Group Даниэль Чжан сказал, что расходы на благотворительность продемонстрировали «постоянное стремление клиентов периодически обновлять свой повседневный образ жизни».

По словам Bloomberg, в настоящее время это крупнейшее в мире онлайн-мероприятие по продажам, которое в этом году стало больше, чем Черная пятница и Киберпонедельник, вместе взятые. Во время последнего Дня холостяка Alibaba предложила товары около 180 000 брендов, в том числе ведущих технологических компаний Xaomi, Apple и Dyson. В прошлом году китайская компания расширила мероприятие на западный рынок, после чего в разы выросли загрузки его приложения AliExpress в США и Великобритании.

Торговое безумие побило мировой рекорд продаж в сфере электронной коммерции, превысив прошлогодний показатель в 17:34 по Гонконгскому времени. Однако наблюдатели считают, что каждый год его темпы роста будут замедляться. В этом году Alibaba столкнулась с новыми проблемами, такими как новые конкуренты на рынке, замедляющаяся экономика и то, что ее собственные запасы товаров упали на 16% благодаря торговой войне Китая с США.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий