Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


4.02.2019 23:40
232
TSB понес убытки в размере 105 млн фунтов после компьютерного хаоса

Компьютерный кризис TSB привел к тому, что банк заявил об убытках в размере 105,4 млн фунтов в прошлом году. Для сравнения, в 2017 году была зафиксирована прибыль в размере 162,7 млн фунтов. Катастрофическое обновление программного обеспечения привело к затратам в размере 330,2 млн фунтов стерлингов, которые будут частично компенсированы (153 млн фунтов стерлингов) за счет компании-поставщика Sabis.

Около 80 000 клиентов закрыли свои банковские счета в TSB в 2018 году - на 30 000 больше, чем в 2017 году - после того, как некоторые люди неделями были вынуждены обходиться без банковских услуг. Руководство TSB заявило, что разрешило около 90% (181 000) из 204 000 жалоб клиентов, полученных после хаоса в сфере ИТ.

Из дополнительных 330 миллионов фунтов стерлингов около 125 миллионов фунтов стерлингов были направлены на компенсацию клиентам и решение их проблем, 49 миллионов фунтов стерлингов — затраты из-за мошеннических действий и эксплуатационные затраты, 122 миллиона фунтов стерлингов пошли на дополнительную помощь и советы по решению проблем в сфере ИТ, а 33 миллиона фунтов стерлингов - за потери доходов от отмененных сборов и платежей.

В знак признательности за дополнительную работу для своих сотрудников банк заявил, что в декабре наградил сотрудников (за исключением руководителей) 1500 фунтами стерлингов каждого. Бонусы за 2018 год руководителям выплачены не были.

Исполнительный председатель TSB Ричард Меддингс заявил: «Прошлый год был самым трудным годом для TSB. Но мы вступаем в 2019 год с новым стремлением вновь стать одним из ведущих банков в Великобритании».

TSB, принадлежащий испанскому банковскому гиганту Sabadell, был поражен ИТ-кризисом в апреле прошлого года, в результате которого у 1,9 миллиона пользователей его цифрового и мобильного банкинга были заблокированы счета. Технические проблемы были вызваны перемещением данных о клиентах из ИТ-системы бывшего владельца Lloyds в новую, управляемую Sabadell.

Исполнительный директор Пол Пестер ушел в отставку после подобного фиаско. В ноябре банк объявил о замене — должность Пестера займет бывший главный операционный директор CYBG Дебби Кросби. Она присоединится к бизнесу весной.

TSB также сообщил, что депозиты клиентов сократились на 4,7% до 29,1 млрд фунтов стерлингов в прошлом году, что, по словам банка, связано с запланированными изменениями в сберегательных продуктах. Кредитование клиентов также сократилось на 2,7% до 30 млрд фунтов стерлингов.


Кстати, для заемщиков с плохой кредитной историей или минимальным набором документов собраны лучшие кредитные предложения 2018 года.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий