Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


26.02.2019 02:17
764
RBS предупреждает о вреде Brexit, несмотря на удвоение прибыли

Банковская группа Lloyds извинилась перед клиентами за проблемы с онлайн-банкингом, которые продолжались около 24 часов. 11 февраля банк заявил, что знает о том, что клиенты периодически сталкиваются с проблемами при входе на свои банковские счета в Интернете. Это коснулось только клиентов Lloyds, и не затронуло бренды группы Halifax и Bank of Scotland, а также не повлияло на вход в приложения.

Тем не менее, банк отправил уведомление, что ошибка была устранена к 17:00 11 февраля. Представитель Lloyds сказал: «Временные проблемы с услугами онлайн-банкинга теперь решены. Мы приносим свои извинения за сбои, которые некоторые клиенты испытали сегодня».

Клиенты начали жаловаться в социальных сетях 10 февраля вечером, когда один пользователь сообщил о своих проблемах с доступом к услугам онлайн-банкинга с 17:00. «Ваше банковское приложение / веб-сайт закрыты на техническое обслуживание? У меня хороший интернет, но я не могу получить доступ к своему счету на любом устройстве», - сказал пользователь.

Согласно веб-сайту Lloyds, его платформа интернет-банкинга находилась на обслуживании с полуночи до 6 утра 10 февраля, но пресс-секретарь не смогла подтвердить, была ли какая-либо связь этого с последующим отключением.

Проблема возникла менее чем через месяц после того, как клиенты Lloyds Banking Group изо всех сил пытались обработать платежи во всех трех брендах банковской группы. Считалось, что в результате было задержано не менее 400 000 транзакций.

Перебои в ИТ в банковском секторе стали объектом пристального внимания после того, как ряд сбоев в TSB, Barclays, RBS, HSBC и Visa повлияли на ключевые финансовые услуги для миллионов клиентов в прошлом году. Казначейский комитет начал расследование сбоев в банковской сфере.

ИТ-кризис TSB стал одним из самых громких дел в Великобритании, и на сегодняшний день банку пришлось потратить 330 миллионов фунтов стерлингов. Он работал над переносом счетов из ИТ-системы, унаследованной от предыдущего владельца банка, Lloyds Banking Group, в систему, принадлежащую и созданную его испанским владельцем Banco Sabadell, еще в апреле. Неудачный перенос привел к блокировке миллионов учетных записей клиентов и вызвал длительные сбои в работе для владельцев учетных записей.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий