21.07.2019 23:39
Генеральный директор Bank of America Брайан Мойнихан заявил во время интервью CNBC, что цифровой банкинг является ключевой стратегией работы с миллениалами, которые пользуются банковскими услугами.
По его оценкам, банк обслуживает 16 миллионов клиентов-миллениалов в возрасте от 25 до 41 года, у которых есть депозиты, инвестиции и кредиты в банке на сумму около 200 миллиардов долларов. «Сейчас у этого поколения 60-70 миллиардов долларов только на депозитах ... а в последние годы к ним добавляется так называемое поколение Z, - сказал Мойнихан в интервью. - Сейчас мы являемся одним из крупнейших банков, обслуживающих миллениалов в стране».
Технологии изменили способ работы большинства отраслей, и финансовая индустрия особенно остро чувствует это, учитывая растущую популярность цифровых платежных услуг. Мобильный банкинг с появлением сервисов финансовых технологий на основе приложений, таких как Venmo от PayPal и Square Cash от Square Inc., заставил традиционные банки адаптироваться в последнее десятилетие.
В прошлом году глава Bank of America по цифровым банковским операциям Мишель Мур заявила, что руководство хочет «заработать деньги на новой системе». Позже в 2018 году Мойнихан заявил, что банку удалось сократить 100 000 рабочих мест менее чем за десятилетие, поскольку он в 2008 году начал концентрироваться на «цифровой стратегии по снижению затрат».
В интервью Мойнихана спросили, правильно ли называть Bank of America как добившимся успеха в технологиях банковского дела. Гендиректор ответил, что количество пользователей мобильного банкинга Bank of America выросло на 10% во втором квартале. Цифровые продажи также составляют 25% всех продаж потребительских банковских услуг, согласно отчету о доходах. «Это абсолютно справедливое заявление», - ответил Мойнихан, подчеркнув, что у банка около 37 миллионов цифровых клиентов и 28 миллионов мобильных клиентов».