Новости














Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


2.07.2020 23:07
1715
Акции крупнейшего британского магазина одежды катастрофисески падают

Акции Asos, самого крупного онлайн-магазина модной одежды в Великобритании, упали более чем на 10% после того, как представители гиганта онлайн-ритейла заявили, что рост продаж в этом году едва сумеет достигнуть минимальных прогнозов.

Падение акций компании произошло, несмотря на то, что Asos также сообщила о росте продаж на 22% до 823,9 млн фунтов в течение последних четырех месяцев (до 30 июня). Как утверждает ритейлер, последний торговый период «начался хорошо» и компания находится на пути к достижению запланированной прибыли. Но, согласно информации Asos, рост продаж в этом году «вероятно будет ниже» по сравнению с ожидаемым значением в 25% -30%.

На утренних торгах акции компании упали на 11% до 57,76 фунтов. За последний год акции Asos выросли на 13%. А впервые акции компании были выставлены на фондовую биржу в 2001 году по цене в 20 пенсов.

Компания, которая ориентирована на «20-летних модников», стремительно растет в течение последних нескольких лет. Традиционные розничные торговцы Хай-стрит изо всех сил пытались справиться с волной конкуренции, исходящей от Asos и других подобных онлайн-компаний, таких как Boohoo.

Asos утверждает, что каждую неделю в его ассортименте добавляется 5000 новых наименований, что, к примеру, эквивалентно всему ассортименту магазина на Оксфорд-стрит.

Аналитики ожидают, что годовая прибыль Asos составит примерно 101 млн фунтов стерлингов, по сравнению с 80 млн фунтов годом ранее.

Главный исполнительный директор компании Ник Байтон сказал: «Я доволен тем, как идет наш бизнес в течение последних четырех месяцев, и мы уверенно идем к осуществлению своих годичных планов. Более того, мы по-прежнему уверены в том, что нам удастся показать еще один год сильного роста».

Тем не менее, по словам Софи Уиллмотт, старшего аналитика по маркетингу GlobalData, поддержка высоких темпов роста будет «сложной задачей» для Asos. «С таким послужным списком и высокими ожиданиями со стороны заинтересованных сторон, ASOS должна продолжать стремительно внедрять инновации, чтобы оставаться лидером на онлайн-рынке», - сказала она.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий