Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


28.11.2020 17:07
1267
Сбербанк России предупредил граждан о новой уловке мошенников

Сбербанк России уже несколько раз предупреждал своих клиентов и граждан страны в целом о том, что телефонные мошенники все более активно с каждым месяцем используют именно технические средства для обмана граждан и получениях их персональной банковской информации. А потому нет ничего удивительного в том, что в рамках нового тренда, злоумышленники изобретают новые способы «развода» со скоростью грибов, растущих после дождя. Об одной такой совсем свежей схеме обмана буквально на днях поведали представители службы безопасности Сбера.

Итак, если раньше мошенники главным образом звонили своим клиентам, используя подставных агентов-женщин, то сейчас они используют для этих же целей голосовых роботов. В целом суть данного «развода» сводится к тому, что многие граждане наивно полагают будто-то бы, их информация останется в полной безопасности, если они озвучат ее роботу-автоответчику. Именно на этом «парадоксе сознания» сегодня и играют преступники. В последние недели с использованием именно такой методики участились случаи воровства временных кодов для учетных записей банковских сервисов.

К сожалению, побороть подобное явление со стороны государства и самих банков крайне сложно. Представители служб безопасности финансовых организаций напоминают соотечественникам о том, что не стоит общаться с подозрительными людьми и автоответчиками по телефону, а самое главное – категорически не стоит предоставлять их просьбам какие-либо данные. Вся информация о клиенте уже есть в банке, в том числе в единых государственных базах данных. Если от гражданина понадобится какое-либо уточнение или разъяснение, то его просто вызовут в кредитно-финансовую организацию с документами, а не будут общаться с ним по телефону.

Помимо этого, специалисты настоятельно рекомендуют завести две SIM-карты для телефона. Первую сделать непосредственно для банков. Вторую сделать для всего остального. Это не позволит обезопасить себя от факта попадания собственных данных к мошенникам, так как подобные утечки чаще всего происходят со стороны банков. Однако, подобный подход в известной степени позволит оградить себя при необходимости от назойливых телефонных звонков без ущерба возможности оставаться на связи с родными и коллегами. Поэтому лучшее, что может сделать гражданин – сохранять бдительность, никому не верить и не разглашать свою конфиденциальную финансовую информацию.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий