16.11.2012 16:22
Платёжные системы MasterCard и Visa заявили о сокращении рекламных бюджетов. Информация об этом опубликована 1 ноября в газете «Известия».
Согласно исследованиям, по итогам первых трех кварталов 2012 года Visa вложила в продвижение собственных финансовых услуг в России 12 миллионов рублей, а MasterCard 23 миллиона рублей. Показатели прошлого года в системе Visa были в десять раз больше, чем сейчас, а в MasterCard – больше в пять раз.
В виду сокращения объемов телевизионной рекламы снизился и расход на продвижение услуг данных систем.
В сообщении «Известий» говорится, что тенденция снижения расхода денежных средств в сфере рекламных бюджетов прослеживается с 2006 года. В результате, к 2012 году затраты на рекламу обеих систем составили не более 0,5 % от общего объема рынка, в то время как шесть лет назад MasterCard занимала лидирующее положение в России в качестве рекламодателя финансовых услуг с 8,7 % от объема рынка в целом, а показатель Visa ровнялся 4,6%от общего числа.
Понижение затрат на рекламу финансовых услуг Visa и MasterCard в большей степени связано с тем, что упоминание этих брендов наблюдается в непосредственных рекламах банков, что позволяет данным платежным системам не делать дополнительных финансовых вложений в рекламу собственных услуг по телевидению.