23.02.2012 16:08
Сбербанк сообщил о начале новой программы, в рамках которой практически половина населения РФ сможет получить кредиты или депозиты.
Рассылка предложений будет осуществляться посредством смс и электронной почты. Тем не менее, клиенты смогут и самостоятельно ознакомиться с подготовленным для них предложением, обратившись в офис Сбербанка или на горячую линию.
Сбербанк уже реализовывал подобный проект в 2011 году. На период кампании задействованная клиентская база превысила 30 миллионов человек, каждый из которых получил индивидуализированное предложение на кредит и кредитную карту. В результате показатель возврата на инвестиции был равен 22%.
Данная компания была успешным решением для Сбербанка. Таким образом, уже за квартал банк достиг рекордных показателей выдачи кредитов.
Для достижения наилучших результатов информационной компании, клиентская база подвергается сегментации. В ходе данного процесса был учтен ряд критериев личного характера, на основании информации добровольно переданной банку ранее. К таковым критериям относились такие данные как пол клиента, возраст, география проживания, его интересы.
В процессе сегментации банк в полной мере позаботился о сохранении конфиденциальности информации о клиентах.