19.01.2012 16:39
В 2012 году руководство российских банков планирует продолжить активное сотрудничество с автосалонами. Эксперты отмечают, что в 2011 году количество банков, которые предлагали совместные с автосалонами программы, выросло примерно на треть.
По данным, предоставленным компанией «Простобанк Консалтинг» на 16 января нынешнего года 50 крупнейших по размеру активов предложили специальные условия по выдаче кредитов в партнерских автосалонах. Сообщается, что на начало 2011 года насчитывалось 8 подобных учреждений.
Эксперты прогнозируют, что в 2012 году автосалоны и банки продолжат развитие совместных программ по кредитованию. «Тесные партнёрские отношения с автодилерами, автосалонами и крупными импортёрами, а также расширение перечня программ по автокредитованию станет для многих банков ключевым направлением», - отмечается председатель правления Банка Русский Стандар Игорь Дорошенко. Он выразил уверенность, что в 2012 году банки будут делать акцент именно на партнёрские программы и предложат несколько сниженные процентные ставки в сравнении со стандартными программами.
Количество предложений от банков, предлагающих кредитование конкретных марок по всё более выгодным условиям для заемщиков, со временем будет расти. Эксперты считают, что это выгодно как для банков, так и для автосалонов. По словам директора по продажам автокредитов Идея Банка, совместные программы банков и импортёров имеют хорошее будущее, поскольку остаются в выигрыше все: банки увеличивают кредитный портфель, автобренд – продажи, а клиент при этом получает кредит на выгодных условиях.