Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


9.03.2013 18:06
2937
Интернет и смартфон станут основными инструментами взаимодействия с банком

Сегодня основными каналами обслуживания банковских клиентов являются колл-центры и интернет-банкинг, но всё популярнее, как утверждают эксперты, становится мобильный банкинг.

По словам старшего вице-президента банка «Тинькофф Кредитные Системы» Артема Яманова, уже через три года весь банкинг буден находиться в мобильнике. «Активные пользователи мобильного банкинга все операции выполняют с мобильного телефона», - заявил эксперт и отметил, что сегодня банкам достаточно сложно создать уникальный продукт, который бы успешно работал на всех существующих мобильных платформах ввиду существенных различий между ними и дефицитом разработчиков.

Но, тем не менее, эксперты ожидают, что в ближайшие годы банковское дистанционное обслуживание трансформируется в сеть терминалов самообслуживания причём без создания самих отделений. «Платёжные системы не первый год насаждают терминализацию страны. В России сегодня настоящий технологический прорыв: и в части технологий, и в части «железа» - банкоматы и терминалы», - считают эксперты

Появились в России и терминалы с поддержкой NFC-платежей. Это новая технология, которая позволяет расплачиваться, не вставляя карточку в терминал. В ближайшее время эта функция будет поддерживаться производителями всех телефонов. «Если государство примет решение уйти от формата, навязываемого Сбербанком, то услуги с технологией NFC получат широкий размах», - говорит глава Federal Finance Group Анатолий Артюхов.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий