Партнерская программа Mastertarget – способ сокращения затрат на привлечение клиентов для банков
| БизнесПартнерская программа Mastertarget
Денежные средства, потраченные на рекламу– это существенная статья расходов для любой организации, желающей, чтобы о ее товаре или услуге узнало как можно больше людей. Но сожалению, далеко не всегда реклама становится эффективной. Значительно повысить эффективность рекламы может позволить использование так называемых партнерских программ, в частности веб-системы MasterTarget.
Особенности функционирования MasterTarget.
Как и любая партнерская программа, MasterTarget представляет собой форму сотрудничества между рекламодателями и владельцами рекламных площадок, а точнее, Интернет-ресурсов. Главное ее преимущество состоит в том, что рекламодатель оплачивает не рекламу, а полезное действие со стороны пользователя. Например, создание заявки на покупку товара, заполнение анкетных данных, регистрацию и так далее. Владелец интернет-ресурса получает доход от любого действия пользователя, приводящего к продаже товара или услуги.
Данная модель оплаты получила название Pay-Per-Action, то есть оплата за действие. Как показывает практика, она намного выгоднее и для рекламодателей и для собственников площадок (веб-мастеров), чем модели с оплатой за просмотр или за клик. Рекламодатель получает гарантированный результат, а веб-мастер – высокую оплату.
Кроме того, программа MasterTarget имеет очень удобную систему аналитических инструментов, позволяющих получать подробную информацию обо всех действиях в системе и оценивать эффективность потраченных средств.
MasterTarget – ведущая партнерская программа в банковском секторе
Система MasterTarget сотрудничает с рекламодателями, работающими в различных производственных и непроизводственных сферах экономики, но основное направление ее деятельности – это рекламная поддержка банковского сектора.
В результате проведенных исследований было установлено, что с помощью партнерской программы MasterTarget банки могут сократить свои расходы на рекламу в пять раз. Это возможно благодаря тому, что финансовая организация оплачивает не рекламное место или время, которое пользователь провел на сайте, а конкретное действие клиента – заполнение анкеты на выдачу кредита, запись на встречу с банковским сотрудником, подписку на рассылку. Все эти действия подтверждают готовность потенциального клиента воспользоваться услугами банка. В то время как рекламный баннер на сайте, оплата за который производится по факту показа, может быть и не замечен пользователем.
MasterTarget предоставляет банкам максимальные возможности для привлечения клиентов, поскольку сотрудничает с владельцами только самых лучших рекламных площадок.