Новости












Общие вопросы кредитования RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 2
+2
-1 0
Как осуществляется привлечение клиентов в банк?

Как осуществляется привлечение клиентов в банк?

Тот факт, что среди российских банков сегодня царит огромная конкуренция, вынуждает кредиторов искать новые способы привлечения к себе граждан. При этом, чтобы не утратить уже имеющихся клиентов финансовому учреждению достаточно просто не отставать от всех новшеств в мире денег и давать людям понять, что в организации ими дорожат. В привлечении же новых людей банкам приходится быть гораздо изобретательнее.

Привлечение клиентов в банк через посредников

Расходы на привлечение клиентов в банк обходятся ему вдвое, а то и втрое дороже, чем на удержание уже имеющихся. Маркетинговые отделы дни и ночи корпят над новыми рекламными проектами и уникальными предложениями. Однако, как правило, немало новых клиентов банкам приводят граждане уже пользовавшиеся услугами этой финансовой организации ранее. Для стимулирования своих постоянных клиентов банки используют всевозможные льготы и подарки. Так, например, некоторые банки за привлечение друга или родственника снижают клиенту плату за кредит, или наоборот - поднимают проценты по депозиту. Участвуют в привлечении новых клиентов и сами банковские работники, чья зарплата во многом зависит от количества заключенных сделок. Кроме агитации среди своих знакомых и родственников они предлагают гражданам стать клиентами своего банка через популярные сейчас социальные сети, в которых создаются специальные группы. Участие в кобрэндинговых системах и сотрудничество с торговыми точками также приносит банку положительную рекламу. При этом магазину-партнеру выгодна пропаганда кредитной организации, ведь рассчитывая не только на собственные средства, а и на заемные, покупатель сможет приобрести товары на большую сумму, тем самым увеличив товарооборот магазина.

Реклама, реклама…

Взаимодействие банка с потенциальными клиентами может происходить и без посредников. Для этого кредитные учреждения периодически организовывают всевозможные акции и лотереи, участвовать в которых могут лишь новые клиенты. Этими заманчивыми программами пестрят нынче и билборды, и телеэкраны. Кроме того, банковская реклама активно «расползается» по интернету. Сейчас даже самый крошечный сайт содержит хотя бы одну рекламную ссылку, перейдя по которой можно оформить заявку на кредит онлайн. Иногда банки, раздобыв клиентские базы данных своих соперников, организовывают рекламную рассылку на телефоны и электронную почту клиентов конкурирующего учреждения. В ней, как правило, в сравнительной форме граждан приводят к мнению, что новый банк предлагает больше всевозможных сервисов и условия, на которых можно взять кредит или сделать вклад, будут более выгодными, чем в предыдущем учреждении.

Технический прогресс – залог популярности

Вообще техническая продвинутость способна дать банку немало форы перед конкурентами. Много значит для клиентов обширная сеть банкоматов и терминалов, а также простота в их эксплуатации. Для современного человека также очень важна возможность удаленного контроля за состоянием своего счета. Поэтому привлечь новые лица может хорошо налаженная система СМС- и интернет-банкинга. Причем сейчас требования к ней выше, чем раньше. Уже никого не удивишь СМСками о том, сколько вы сняли со своего счета денег и когда это произошло. Нынешним клиентам нужно, чтобы система предупреждала их о том, когда подходит срок внесения ежемесячного платежа по займу или о том, что срок действия их карты подходит к концу и ее нужно переоформить. Некоторые клиенты хотели бы постоянно получать информацию о последних предложениях своего банка - как в области кредитов, так и депозитов. Ну и конечно, многим заемщикам было бы удобно, если бы банк сам взимал необходимую для ежемесячного платежа сумму с их зарплатного счета, так как это экономило бы время, и исключало возможность забыть, или опоздать с платежом.





Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


8402
8.06.2013 16:35
В закладки
Версия для печати


Комментарии

  • Юлия Скиба 9.06.2013 05:13    
    Клиентов в основном в банк заманивают красивой рекламой и низкими процентами. А на деле все оказывается не так радужно.
  • user39327 9.06.2013 09:47    
    Вы открыли мне глаза своей статьёй! А то я, наивная, думаю, чего моя сотрудница на меня так насела, расхваливая кредитные условия в одном из банков? Оказывается, ей бонус будет за привлечение нового клиента!
  • featerskiy 10.06.2013 03:37    
    Реклама одна из самых важных разновидностей привлечения клиентов к своей системе, обещая им легкие деньги.