Новости












Бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 2
+2
-1 0
SERM: принципы управления репутацией в Интернете и цена вопроса

SERM: принципы управления репутацией в Интернете и цена вопроса

Заработать хорошую репутацию на рынке любой компании, в том числе и финансовой, достаточно сложно, и иногда на это уходит не один год. Но часто блестящая репутация компании разрушается одной некачественно оказанной услугой, неудачным продуктом, а то и вовсе происками конкурентов. Но теперь появился эффективный способ очистить онлайн репутацию, что позволяет удерживать лидирующие позиции на рынке.


Сегодня многие отечественные компании пришли к пониманию того, что репутация в интернете – одна из составляющих успешного бизнеса. Ведь пользователи делятся между собой опытом обращения в ту или иную компанию через социальные сети, форумы и блоги. А от онлайн репутации во многом зависит клиентов, а значит и прибыль. Поэтому сегодня у владельцев бизнеса всё большую популярность приобретает услуга SERM.

Что такое услуги SERM?

В большинстве случаев интернет-пользователи после отображения результатов поиска просматривают только несколько сайтов, расположенных на первой странице Выдачи, редко кто уходит дальше. Негативная информация о компаниях стремительными темпами выходит на лидирующие позиции, причем по разнообразным поисковым запросам. Справится с такой неприятностью, и убедить потенциальных заемщиков в качестве услуг и товаров помогают специалисты, предоставляющие услуги SERM - управления репутацией через поисковые системы.

В таких компаниях работает большое количество специалистов различного профиля, каждый из которых занимается своей частью решения одного большого вопроса – улучшения репутации заказчика. Отдельные специалисты ведут общение с пользователями, отвечая на все их вопросы и рассказывая, каким образом можно решить возникшие проблемы, другие занимаются публикацией положительных отзывов, а еще есть специалисты, занимающиеся «выдавливанием» негатива из топ выдачи основных поисковых систем и выдвижением на эти позиции положительной информации о клиенте. Всё это улучшает онлайн репутацию и создаёт позитивный имидж компании.

Для кого важна онлайн репутация?

Репутация важна для всех: и для коммерческих компаний, и для производителей, и для фирм, оказывающих услуги, и для физических лиц. Особенно важно следить за репутацией финансовым организациям, в частности банкам, ведь их доход напрямую зависит от доверия клиентов. Последние, не доверяя финансовой организации, не станут пользоваться её услугами ни в части кредитования, ни в части сохранения денег на депозитных счетах.

Именно поэтому, если репутация оказалась запятнанной, компании любого профиля стоит обратиться к профессионалам SERM, которые смогут устранить весь негатив из топа поиска. Финансовые организации, которые не успевают вовремя заметить ухудшение репутации или попросту не желают тратиться на профессиональные услуги по ее исправлению, в большинстве случаев теряют практически всех клиентов и становятся банкротами.

Как формируется цена управления репутацией SERM?
SERM представляет собой целый набор инструментов, которыми умело пользуются профессионалы. Только используя их комплексно, удается произвести улучшение репутации качественно и с минимальными затратами времени. Цена SERM вполне демократична, а эффект обязательно оправдает самые смелые ожидания.

Точную цену SERM назвать невозможно, поскольку зависит она от объёмов работы и других факторов. Конкретная стоимость рассчитывается после разговора с клиентом и анализа ситуации. Обычно на это уходит несколько дней. Если составленный план работ и их стоимость устраивает клиента, между сторонами заключается договор. Некоторые компании просчитывают не помесячную стоимость управления репутацией, а определяют полную стоимость работы, которую придется провести для получения нужного клиенту результата.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


3872
9.02.2015 00:36
В закладки
Версия для печати