Новости













Кредитные карты RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 1
+1
-1 0
Кобрендовые карты – не бесплатные бонусы

Кобрендовые карты – не бесплатные бонусы

Кредитные карты давно перестали быть чем-то особенным, сейчас о них знают практически все, а у многих россиян этот кусочек пластика даже есть в портмоне. Впрочем, есть у наших людей и своя специфика применения кредитных карт – они используются в основном для обналичивания денег. Чтобы поспособствовать продвижению безналичной системы расчетов, а также увеличить количество своих клиентов, некоторые финансовые учреждения стали предлагать гражданам усовершенствованный «пластик», позволяющий накапливать баллы и давать дополнительные бонусы.

Кому и чем выгодны кобрендовые карты?

Кредитные карты с возможностью накопления баллов за определенные покупки получили название кобрендовых. Для того, чтобы такие карты имели место быть, банк должен договориться с поставщиком тех или иных услуг о сотрудничестве. В подобной сделке заинтересованы обе стороны. Так, банк получит определенную «фишку» перед своими конкурентами, его станут узнавать, а значит, в него станут чаще ходить. К тому же возрастет вероятность того, что оформив кобрендовую карту раз, заемщик станет пользоваться ею достаточно долго, ведь ему непременно захочется собрать достаточное количество бонусов, чтобы получить подарок или скидку от партнера банка. Продавцам участие в таких проектах тоже приносит большую известность - у них появляются новые клиенты, а те, что уже были раньше, благодаря кредитным картам начинают покупать больше чем обычно. В то же время держатели кобрендовых карт получают выгодные предложения в интересном для себя потребительском направлении. К тому же банки, выпускающие кобрендовые карты, постоянно проводят какие-то дополнительные акции и розыгрыши, позволяющие быстрее скопить заветные баллы.

На что распространяются бонусы?

Когда кобрендовые карты стали выпускаться в России, то первые компании, с которыми пошли на сотрудничество банки, были авиаперевозчики. Тогда «пластик» еще был привилегией избранных, и потому кобрендовые программы были рассчитаны на их нужды. Постепенное внедрение карт «в народ» стало подвигать банки к поиску новых партнеров, предлагающих более насущные товары и услуги. Поэтому среди кобрендовых карт стали появляться такие экземпляры, которые давали накопительную скидку для покупки топлива на автозаправках, на подписку модных журналов, на покупки в супермаркетах и бутиках, а также на оплату услуг мобильных операторов. Впрочем, получить достаточно баллов для скидки еще не значит получить саму скидку. Так, чтобы обменять бонусные мили, собравшиеся на карте на реальный авиабилет, заемщик помимо участия в программе банка должен участвовать в программе лояльности самой авиакомпании. К тому же, чтобы заказать такой билет человек должен заранее побеспокоить службу перевозчика и сообщить о своем намерении. После чего ему предложат доступные варианты билетов и пунктов назначения. С потребительскими товарами ситуация тоже не всегда понятная. Так, проводя покупки в супермаркете, и расплачиваясь за них кобрендовой картой, заемщик получит баллы не за каждую покупку, а только за какую-то определенную.

Как сделать кобрендовые карты выгодными?

Чтобы получить все преимущества кобрендовых карт человек должен сначала убедить банк, что он достоин этого «пластика», ведь такие карты выдаются только гражданам с подтвержденными и стабильными доходами. Кроме того, по ходу пользования картой заемщику придется почти вдвое переплатить за ее обслуживание, да и годовая процентная ставка может оказаться выше, чем обычно. Впрочем, при достаточной финансовой дисциплинированности пользу от кобрендовых карт получить все же можно. Для этого заемщик прежде всего должен погашать весь открытый долг до конца льготного периода. При этом частота пользования картой должна быть достаточно высокой иначе баллы там будут накапливаться слишком медленно. При этом держателю стоит избегать обналичивания средств в банкомате, ведь это не приносит никаких бонусов, зато заплатить обязательную комиссию придется.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


2967
16.10.2013 19:10
В закладки
Версия для печати


Комментарии

  • dalila maz 21.10.2013 12:29    
    Кобрендовые карты не по карману человеку со средней зарплатой. Для меня существование такой карты новость, в руках держать точно не прийдется)
  • Voody 21.10.2013 12:54    
    Ну почему же не по карману? Карты Связного и МТС тоже кобрендовые, и давно в ходу. Предложений масса, надо только подбирать карту, которая пригодится именно Вам. При умелом пользовании такие карты неплохо работают.