Новости












Кредитные карты RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 1
+1
-1 0
Что делать, если потеряна кредитка?

Что делать, если потеряна кредитка?

Не редко случается неприятная ситуация - банковская пластиковая карта куда-то пропала. Если потеряна кредитка, главное - не поддаваться панике, а моментально начинать действовать.


Способы блокировки утерянных кредитных карт

Если потеряна кредитка, сперва следует определится, какое действие должно быть первостепенным. Первым шагом решения возникшей проблемы должен быть звонок в колл-центр обслуживающей финансовой компании. Также необходимо попросить заблокировать кредитную карту, для этого может потребоваться дополнительная информация о держателе карты (паспортные данные или кодовое слово). После того, как специалист банка заблокирует «кредитку» совершить какие-либо финансовые действия с ней не сможет никто. Клиент банка для собственной безопасности обязан знать телефон горячей линии.

Если вдруг держатель карты не знает номер колл-центра, то его можно посмотреть на ближайшем банкомате, еще его обязательно прописывают в договоре о предоставлении услуг. Еще одним вариантом для того, чтобы узнать телефонный номер банка, может стать обращение к интернету. Необходимо просто зайти на официальную страницу кредитной компании, номер бесплатной линии поддержки обязательно будет размещен на первой странице сайта.

Существует еще ряд способов блокировки потерянной кредитной карты. Можно самостоятельно заблокировать «кредитку», при условии, что имеется информация о пин-коде. Некоторые банкоматы кредитных организаций имеет такую функцию. Заблокировать кредитную карту можно и в отделении банка – это самый простой способ блокировки утерянной «кредитки».
Если нашедший кредитную карту успеет снять с нее финансовые средства до того момента, как истинный владелец успеет заблокировать доступ к ней, то исполнять обязательства по кредиту должен будет владелец кредитной карты. Хотя деньгами, полученными в кредит он по сути и не пользовался.

Как показывает опыт, доказать факт использования кредитных средств не владельцем карты, а третьим лицом практически не возможно.

Звонок в колл-центр

При звонке в центр поддержки клиента финансовой организации необходимо тщательно подготовится к предстоящему разговору. Оператор службы поддержки будет задать ряд вопросов, которые позволят идентифицировать держателя карты.
Итак, какие вопросы задает работник колл-центра? Естественно, полагаться на то, что клиент с готовностью предоставит все данные об утерянной кредитной карте не стоит, потому как редко кто запоминает номер «кредитки» и дату ее активации.

Достаточной информацией для блокировки кредитной карты можно назвать: паспортные данные держателя карты, кодовое слово или допустим информацию о других имеющихся кредитных картах в пользовании клиента.

Необходимость этой процедуры обусловлено тем, что заблокировать карту могут пожелать третьи лица или мошенники. Именно поэтому следует тщательно подобрать кодовое слово и держать в тайне.

Что делать, если карта утеряна за пределами России?

Большее количество выпускаемых карт финансовыми компаниями страны относятся к классу международных, т.е. использовать их можно и за пределами страны.

Прежде чем отправится в дальние страны следует осведомится в своей кредитной компании о телефоне, по которому можно будет связаться с представителями банка. Если клиент финансовой организации будет знать номер телефона колл-центра, то заблокировать карту можно будет из любой точки мира.

Некоторые организации готовы оказать поддержку клиентам, оказавшимся в такой трудной ситуации за пределами родной страны. Для того, чтобы воспользоваться этой поддержкой необходимо позвонить в контактный центр или отправить электронное письмо на почту кредитора.

Внимание! Данный вид услуги предоставляется только владельцам карт МasterCard и Visa Classic.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


3419
18.10.2014 23:40
В закладки
Версия для печати