Новости












Общие вопросы кредитования RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 1
+1
-1 0
Банковские технологии: ваш личный клерк в кармане

Банковские технологии: ваш личный клерк в кармане

О прогрессе сегодня говорят много. Благодаря технологиям в последние годы развитие отдельных отраслей шагнуло настолько, что вещи, казавшиеся еще с десяток лет назад фантастикой, теперь стали вполне обыденными и доступными каждому. В равной степени это касалось и банковской отрасли. Вот вы, к примеру, могли бы себе представить, что сможете общаться лицом к лицу с банковским сотрудником без посещения банковского офиса? Просто пользуясь своим мобильным устройством?


Живая помощь


Мобильные банковские технологии все больше завоевывают популярность. Выполняя свои функции, они, к сожалению, не всегда бывают настолько удобными, как хотелось бы пользователям. Нередко они бывают сложными, а нужную кнопку в меню приходиться искать слишком долго. Можно не искать. Можно вызвать службу сервиса и подождать, какое-то время, удерживая кнопку вызова (обычно до 10 минут). А потом еще долго объяснять сотруднику колл-центра в чем ваша проблема, и что вы делали чтобы ее решить.

Capital One, Wells Fargo и другие банки уже опробовали технологию под названием «живая помощь». Касанием кнопок пользователь банковских онлайн-сервисов получает возможность подключиться к потоковому видео. И кассир, глядя вам в глаза, сразу разберется в вашей проблеме, и тут же ее решит.

Представьте себе – могли ли вы лет 20 назад представить себе, что банковского кассира вы сможете носить в кармане. Если бы вы высказали такое предположение, вас бы просто подняли на смех, предположив, что вы несете футуристический бред. Теперь же банки решили предложить альтернативу тем своим клиентам, которым сложно найти нужную им функцию в стандартных меню приложений.

Банковские технологии для тех, кому сложно разобраться


Конечно, сначала стоит попробовать самостоятельно попробовать решить свои задачи. Но отличительной особенностью видео-чата с банковскими сотрудниками является то, что приложение фиксирует все, что вы пытались сделать самостоятельно, и передает эту информацию тому, кто выйдет с вами на связь.

Вам не придется описывать что и как вы делали, банковский клерк получит эту информацию и сможет определить что вы сделали не так. Одновременно он сможет видеть ваш экран во время общения, так что сможет проконтролировать ваши дальнейшие действия. Ну, и конечно же, ваш собеседник сможет проконсультировать вас в отношении политики банка, рассказать об акциях и предложениях, информировать о состоянии счета и пр.

Пока неизвестно, станет ли данная функция универсальной для всех банковских приложений, как, к примеру депонирование чеков с помощью камеры смартфона. В демо-версии все кажется отлаженным достаточно, чтобы работать бесперебойно при условии проводного доступа в глобальную сеть. Но если соединение будет нестабильным, кроме пользы связь онлайн может вызвать только раздражение.

Фантастика? Отнюдь. Вполне возможно, уже через год-два такой сервис тоже станет вполне обыденной вещью. При этом с его помощью можно будет не только получить какую-нибудь консультацию, но и, к примеру взять кредит онлайн в Сбербанке.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


2332
23.03.2015 23:40
В закладки
Версия для печати