Новости












Общие вопросы кредитования RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 0
0
-1 0
Банкротство после получения кредита: как его избежать

Банкротство после получения кредита: как его избежать

Финансовые аналитики совместно со специалистами, занимающимися кредитованием физических и юридических лиц, опубликовали свод правил, которые, по их мнению, позволяет человеку, взявшему кредит, удерживаться на плаву. В нашем обзоре - постулаты, которые помогут заемщику не стать банкротом.


Низкая процентная ставка, длинною в жизнь

В 78 % случаев платежи из категории «минимальных» не влияют на общую задолженность заемщика перед финансовой организацией. Минимальный платеж – это всего лишь дополнительные взносы по кредитному соглашению. Они ни коем образом не влияют на стоимость тела кредита.

Это означает, что делать минимальные платежи можно бесконечно, а вот погашение кредита за это время не происходит, то есть долг перед кредитной компанией остается на том же уровне.

В реальности постигнуть сущность минимального взноса среднестатистическому заемщику не так уж и просто, но спустя некоторое время он все же приходит к этому. Примером может служить ситуация с одним из зарубежных заемщиков по имени Krazoa, который взяв у финансовой компании кредит на сумму сто тысяч рублей, не смог выплатить его. Следовательно, для того, чтобы разрешить конфликтную ситуацию заемщик старался вносить минимальные платежи по кредиту. В итоге, выяснилось, что сумма внесенных минимальных платежей превысила стоимость тела кредита в пять раз, а вот сам кредит, так и остался непогашенным.

За комфорт необходимо платить

Пластиковая кредитная карта – это стопроцентно комфортное средство для оплаты услуг и покупки товаров. Но, случается и так, что с кредитных карт пропадает наличность. Хотя эти случаи не столь частые, но все же имеют место быть. Одним из способов ограничения доступа третьих лиц к счету кредитной карты – это установление лимита. Лимит не должен превышать суммы, которая будет комфортна для погашения держателем карты.

На сегодняшний день только карты со встроенным чипом способны целиком и полностью оградить держателя кредитной карты от посягательств мошенников. Единственной проблемой в данной ситуации считается тот факт, что не многие кредитные организации готовы предоставить своим клиентам этот вид банковского продукта. Широкое применение такие карты получили пока что в странах Европы и в Соединенных Штатах Америки.

Наблюдать за телефоном

Если в качестве одной из дополнительных услуг, была подключена услуга «мобильный банк», тогда следует следить за своим мобильным как за зеницей ока. Потерять телефон с подключенной услугой мобильный банк все равно, что оставить кредитную карту с пин-кодом на столе в кафе.

Многие сотовые операторы при неиспользовании сим-карт в течении шести месяцев могут попросту отключить ее и передать номер другому пользователю. Не всегда новый держатель номера лоялен и законопослушен. Так при помощи простых манипуляций человек может получить доступ к банковскому счету бывшего владельца кредитной карты.

Все отображать на бумаге

В случае возникновения конфликтных ситуаций с финансовыми компаниями необходимо вести все переговоры только в письменном виде. Следует фиксировать все входящие письма, необходимо наличие подписей и печатей на всех бумагах и документах, вне зависимости копии это или оригиналы. Такая скрупулезность сможет помочь отстоять мнение заемщика. Если дело дойдёт до суда. Ведь не стоит забывать, что бумага с печатью стоит намного больше, чем «мне пообещали» или «мне сказали».

Итак, если следовать выше перечисленным советам, то можно взаимодействовать с кредитными организациями без проблем. Иначе, всяческие нападки со стороны банков способны не только подорвать финансовое положение заемщика и его семьи, но и создать множество психологических проблем.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


2411
23.11.2014 23:30
В закладки
Версия для печати