Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


1.04.2012 19:28
2783
Транскредитбанк обслуживает более 60% вызовов в автоматическом режиме

Транскредитбанк внедряет в свою деятельность новые технологии, что позволяет автоматизировать деятельность банка и повысить эффективность работы его сотрудников. В частности в банке достаточно широко используется функция распознавания речи в автоматическом сервисе, работающем в масштабах страны, «Поиск отделений банка и банкоматов»,

Ирина Гармаш, начальник управления отдела клиентской поддержки Транскредитбанка, отмечает: «В нашем банке 280 подразделений, которые действуют в 190 городах России, 272 POS-терминала и 2485 банкоматов. Можно представить, как сложно предоставлять информацию о таком огромном количестве адресов банка при помощи тонального набора. В настоящее время использование системы распознавания и синтеза речи, или, проще говоря, робота, позволяет решить эти вопросы в считанные секунды».

Ещё один сервис, который использует синтез речи, - предоставление о банковских услугах и продуктах. Система предоставляет достаточно оперативно вносить изменения в тексты, что позволяет поддерживать информацию на актуальном уровне, не прибегая при этом к услугам профессионального диктора.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий