Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


27.10.2013 15:40
2370

Обслуживание в онлайн-банках обходится клиентам дешевле

Традиционно клиенты банков вносят плату за банковское обслуживание. Каждая операция имеет определённую стоимость. Мониторинг, проведённый финансовыми аналитиками во Франции среди клиентов банков, показал, что самыми дешёвыми для клиентов являются услуги интернет-банков. Среднестатистический платёж клиентов французских клиентов банков - 191 евро в год, тогда как на оплату услуг онлайн-банков у них уходит не более 45 евро.

Самыми дорогими являются корпоративные банки. Во Франции их услуги обходятся в год 202 евро. На втором месте рейтинга – банковские организации, которые связаны со страховыми компаниями – в год 120 евро.

По данным проведённого мониторинга, женщины за банковские услуги платят большие суммы, чем сильный пол – 194 и 185 евро соответственно. Люди в возрасте от 35 до 50 лет готовы на банковские услуги выделять большие суммы, чем молодёжь 18-24 лет – 201 евро в год и 165 соответственно.

По мнению экспертов, пользователи отдают предпочтение не столько формату онлайн-банка, сколько набору услуг, которые такие банки предлагают, - их спектр оказывается, как правило, больше.

«Как правило, продвинутые клиенты обслуживаются в нескольких банках и могут, не покидая дом, сравнивать тарифы онлайн-банков. Это позволяет сделать вывод, что пользователям интересен не интернет-банк как таковой, а конкретные сервисы», - отмечают эксперты. Именно этот факт подталкивает банки к оптимизации дизайна и навигации системы. Они выносят на главную страницу самые востребованные функции и стремятся уменьшить количество кликов, которые необходимы для осуществления операций.

«Онлайн-банкинг интересен для клиентов, во-первых, тем, что предоставляет возможность сэкономить время и денежные средства. Это в современных условиях весьма актуально», - заявил менеджер отдела сервисов и пластиковых карт «Банк Абсолют» Максим Светлов. Банкам онлайн-обслуживание клиентов обходится дешевле, чем содержание стационарной офлайновой точки. Для клиентов банков дистанционное обслуживание в режиме онлайн через персональный кабинет, такой, например, как http://personal-cabinet-online.ru/lichnye-kabinety-bankov.html - прекрасный способ сэкономить деньки и время. Эти факторы развивают онлайн-банкинг и такие банки всё более привлекательными для пользователей.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий