Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


18.01.2014 13:57
2475

Голландский банкир выступил на ежегодном собрании в образе владелицы борделя

Геррит Залм – бывший министр финансов Нидерландов и управляющий одного из ведущих банков этой страны ABN Amro, «появился» на ежегодном собрании банкиров в весьма необычном виде. За несколько дней до ежегодного собрания на видеохостинге YouTube появилось записанное выступление Геррита Залма, в котором он предстал перед зрителями в весьма необычном образе. Геррит переоделся в костюм владетельницы борделя, надел парик, золотистые перчатки и наложил грим. Одет банкир был синее платье и дамские туфли, на глазах банкира были большие вызывающие очки. В своем видео, финансист представился вымышленной сестрой-близняшкой Геррита Залма по имени Присцилла. Специфическое обращение было рассчитано на всех тех, кто регулярно пользуется услугами банков, однако призыв Присциллы был направлен именно в адрес банкиров.

Монолог Присциллы был посвящен тому, что ее брат - Геррит Залм, совсем не замечает ее из ревности. Причиной на то служит тот факт, что он – маленький и типичный банкир, а она – гордая и успешная предпринимательница. После этого банкир, переодетый в «мамочку», сравнил банк с борделем, заявив, что у этих двух организаций больше общего, чем многие могли бы подумать. Вместе с тем, Присцилла отметила, что работникам финансового сектора есть чему поучиться у работников и работниц борделей. После этого «героиня» видео дала несколько рекомендаций топ-менеджерам финансовых организаций.

Этим вызовом Геррит Залм рекомендовал топ-менеджерам использовать свою теплоту и профессионализм в общении с клиентами, как это делают в борделях. Залм отметил, что в банке, как и в борделе, очень важны «фронт-офис» и «бэк-офис». Разница в том, что в борделях оба этих отделения уже несколько веков находятся на высоком уровне, а вот банки стали уделять достойное внимание клиентам сравнительно недавно. Банкир попросил своих коллег сделать все, что в их силах, что бы впредь «удовлетворить» клиентов финансовой организации на 100%.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий