27.11.2014 10:28
Банк Austria принял смелое решение – разрушить существующие стереотипы и стать в глазах своих клиентов более открытым и современным банком. Для этого руководство банка пошло на весьма неоднозначный шаг, выбрав в качестве лица банка одиозную персону – одержавшую в нынешнем году победу на международном музыкальном конкурсе Евровидение Кончиту Вурст.
Теперь Томас Нойвирт, именно такое имя в паспорте австрийского певца-трансвестита, будет появляться не только в рекламных роликах банка Austria, но и на пластиковых картах, по которым клиенты получают от этой кредитной организации специальные предложения. Например, на картах, по которым производится кэш-бэк – часть потраченных денег возвращается в торговых точках компаний-партнёров, сообщается на сайте http://venagid.ru/ – путеводителе по главным достопримечательностям Австрии.
В официальном сообщении банка Austria говорится, что в банке с пониманием носятся к тому, люди бывают разными и разнообразие воспринимают как особую ценность. Поэтому в основу рекламной кампании были положены такие понятия как уважение, равенство и терпимость.
В банке говорят, что Кончита Вурст должна разрушить стереотип Austria как консервативной финансовой организации.
Напомним, что Том Нойвирт, который более известен под альтер-эго Кончита Вурст, стал победителем конкурса Евровидение 2014, проходившего в Копенгагене. Образ «бородатой женщины» Нойвирт создал в 2011 году. Таким образом певец стремится дать людям повод задуматься о таких проблемах как ксенофобия, инаковость и толерантность.
Стоит отметить, что многим австрийцам необычный рекламный ход банка пришёлся по душе, и карты Bank Austria с портретом бородатого трансвестита у клиентов пользуются особым спросом. Сам Томас Нойвирт, в интервью одному из австрийских журналов заявил, что считает сотрудничество с банком Austria – ещё одна её победа.