Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


10.03.2018 01:04
1706
Краудфандинг признан одним из самых эффективных инструментов ведения бизнес-проектов

Краудфандинг является добровольным сбором денег для реализации стартапа или творческой идеи. Способ пришел из запада, где его считают источником финансирования бизнесменов.  Для такого сбора необходимо минимум два человека – донор и реципиент. Соответственно донор предоставляет средства напроект, а реципиент использует деньги для его реализации. Важным моментом для донора в таких отношениях выступает прозрачность и публичность. Тот, кто получает деньги, обязануказать конечную цель проекта и сумму для осуществления идеи. В течение реализации реципиент должен показывать отчеты.

Для краудфандинга действую целые платформы, которые отличаются условиями финансирования и целями проектов. Сбор средств можно начать для благотворительности, коммерческих замыслов, творческих идей или личных потребностей. Выделяют три вида такого финансирования:

- reward crowdfunding не предусматривает, что донор получает выгоду в виде акций или денег от созданного бизнеса. Результатом сотрудничества становится нематериальная польза, поэтому он подходит для творческих замыслов. Инвестор должен иметь личную заинтересованность;

- debt crowfunding – инвесторы до выдачи денег получают часть бизнеса. Такой способ используют для финансирования запланированных проектов. Гарантии на получение прибыли нет, поскольку ответственность за риски лежит на всех участниках. Обычно так получают деньги представители малого и среднего бизнеса;

- equity crowdfunding – донор предоставляет деньги в долг. Инвестор может получить часть бизнеса и прибыль либо площадка обязуется вернуть потраченные деньги. В таких случаях вкладчик рискует, поскольку не имеет представления о состоятельности проекта и возможности покрытия затрат. Это идеальный способ профинансировать стартап.

Не каждый проект реализуется благодаря краудфандингу. Это отличный способ найти и спонсировать талантливого новичка, который придумал хорошую и прибыльную идею. Доноры станут первыми клиентами таких начинающих предпринимателей.

Характерные черты краудфандинга

1. Конкретная задумка. Деньги выдают на определенную заранее цель, которую планирую достичь за указанный период времени.

2. Существует ограничение по сумме вложений и периоду сбора.

3. С помощью таких платформ можно реализовать любую идею.

4. Нет смысла ждать возвращения вложенных средств. Гарантировать успешность проекта не может никто.

5. Результатом финансирования бывает нематериальная выгода.

6. Предоставление отчета о результатах, иначе инвесторам возвращаются средства.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий