Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


2.03.2019 06:14
1847
Рекламный гигант WPP столкнулся со снижением прибыли на фоне затрат на реструктуризацию

У рекламного гиганта WPP резко упала прибыль, поскольку он продолжает реструктурировать бизнес после внезапного ухода бывшего босса сэра Мартина Соррелла в прошлом году. Сэр Мартин уволился после обвинений в личном проступке, которые он отрицал. Прибыль компании до налогообложения упала почти на треть в прошлом году до 1,46 млрд. фунтов стерлингов, что объясняется главным образом расходами на реструктуризацию.

WPP также подтвердила, что 2019 год будет «сложным, особенно в первом полугодии», поскольку убытки клиентов в прошлом году продолжают оказывать давление на бизнес. Несмотря на падение прибыли, результаты деятельности фирмы примерно соответствуют максимальным прогнозам, которые фирма публиковала в прошлом году, что помогло увеличить цену ее акций на 9% в начале торгов.

Аналитик Liberum Ян Уиттакер сказал, что результаты прошлого года были «немного лучше, чем ожидалось», а также подчеркнул, что комментарии фирмы относительно 2019 года оказались более позитивными, чем ожидалось.

Новый босс Марк Рид сказал, что фирма находится в начале «трехлетнего плана оборота». «Все началось согласно нашим планам, и первые признаки многообещающие», - сказал он в интервью Reuters.

WPP, которой принадлежат такие крупные агентства, как Ogilvy и JWT, распродает активы, чтобы собрать деньги. Марк Рид сказал, что уже было продано 36 подразделений с апреля прошлого года, и это помогло компании укрепить свой баланс.

Основанная в 1986 году как холдинговая компания, сегодня WPP занимается креативными агентствами, связями с общественностью, консультированием и анализом данных. Однако в последние несколько лет она боролась с растущей конкуренцией со стороны технологических платформ Facebook и Google, поскольку все больше рекламы перемещается в Интернет. Традиционные консалтинговые компании, такие как Deloitte, также выходят на рынок, в то время как крупные клиенты, такие как Unilever, тратят меньше средств на рекламу.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий