Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


22.06.2019 18:46
789
Жалобы на банковское мошенничество выросли до рекордно высокого уровня

Жалобы на банковские мошенничества и мошенничество в Великобритании выросли на 43%, что является рекордно высоким уровнем.

Критика кредитов под залог будущей зарплаты также увеличилась более чем в два раза в прошлом году, когда было открыто 40 000 новых споров. «Неприемлемый» рост привел к увеличению общего числа жалоб в Службу финансового омбудсмена (FOS) на 14 процентов до 388 392 - самого большого годового показателя за пять лет.

Ситуации, когда мошенники убеждают жертв перевести деньги со своих счетов, в настоящее время является одним из наиболее быстро растущих видов мошенничества, заявили представители FOS. Мошенничество с предварительными платежами (APP) может оставить людей без сбережений и без возможности возмещения ущерба, поскольку в таких случаях банки не обязаны возвращать деньги.

Новый добровольный кодекс, призванный помочь жертвам мошенничества с APP, был введен в мае в рамках усилий по решению этой проблемы. Кэролайн Уэйман, главный омбудсмен и исполнительный директор FOS, сказала: «Люди управляют своими деньгами различными способами, и мошенничество становится все более изощренным. Из жалоб мы знаем, что банки не всегда справедливо относятся к жертвам мошенничества. Они должны улучшить свой контроль».

Что касается банковских жалоб в целом, она сказала: «Слишком часто мы видим, что интересы потребителей не связаны с финансовыми услугами. Поведение, которое мы видели в некоторых компаниях, просто недостаточно хорошо».

Ссуды до получки в течение 12 месяцев до марта привели к подаче 39 715 новых жалоб в FOS, что на 130% больше, чем годом ранее.

Регуляторы уже провели работу с такими кредиторами, как Wonga, который попал под внешнее администрирование в августе прошлого года. Управление по финансовому поведению (FCA) ограничило процентные ставки и платежи по ссудам до зарплаты, но это привело к тому, что многие компании обанкротились. В феврале Казначейский комитет палаты общин заявил, что правительству, возможно, придется вмешаться, чтобы помочь 10 500 клиентам Wonga, которых просто «проигнорировали».





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий