Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


29.06.2019 19:19
1200
Monzo оценили в £ 2 млрд после нового раунда финансирования из США

Цифровой банк Monzo удвоил свою стоимость до £ 2 млрд. после закрытия нового раунда инвестирования. Оценка лондонского банка подскочила, поскольку его руководство подтвердило, что банк привлек 113 млн. фунтов стерлингов от группы инвесторов во главе с Y Combinator, американской инвестиционной фирмой, известной благодаря поддержке платформы Airbnb, файлообменника Dropbox и онлайн-форума Reddit.

Данное финансирование означает, что Monzo обошел конкурента Revolut и стал вторым наиболее ценным стартапом в Великобритании после кредитора малого бизнеса OakNorth. На предыдущем раунде финансирования в октябре Monzo был оценен в 1 млрд фунтов стерлингов.

Банк, у которого сейчас 2 миллиона пользователей, быстро вырос за четыре года, прошедшие с момента его запуска в 2015 году. 33-летний основатель и исполнительный директор Том Бломфилд сказал, что это число может достичь 3 миллионов в течение нескольких месяцев. Поскольку у банка нет сети филиалов, на которые можно было потратить инвестиционные средства, компания планирует использовать новое финансирование для расширения бизнеса в Великобритании и за рубежом. Monzo объявил о выходе на рынок США в прошлом месяце.

На своем внутреннем рынке Monzo особенно популярен среди миллениалов, в основном на юго-востоке Великобритании. Чуть более трети клиентов Monzo имеют возраст от 25 до 31 года, и каждому клиенту выдается банковская карта кораллово-розового цвета, чтобы ее было хорошо видно при использовании в баре или кафе.

Monzo предлагает множество услуг, позволяющих людям следить за тем, на что они тратят свои деньги, и разделять счета с друзьями. Они могут установить месячные бюджеты для расходов. Также клиенты получают уведомление в тот момент, когда они используют свою карту, еще до того, как распечатывается квитанция.

Новые клиенты загружают приложение Monzo на свой телефон, затем предоставляют фотографию действительного документа, удостоверяющего личность (такого как паспорт или водительские права), и записывают короткое «селфи-видео» для дальнейшей идентификации.

Monzo надеется расширить свою привлекательность для большей части британского рынка. Банк вкладывает деньги в рекламную кампанию на телевидении (составляющую значительную долю маркетинговых затрат в этом году в размере 10-12 миллионов фунтов стерлингов), чтобы привлечь больше и разнообразных клиентов.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий