Новости














Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


24.12.2020 19:26
1173
Отечественные банки начнут внедрять роботов для работы с клиентами

Уже совсем скоро в отечественных банках появится искусственный интеллект! Об этом отечественным журналистам рассказали представители сразу нескольких видных кредитно-финансовых организаций страны. Действовать ИИ будет как внутри помещения банка, так и в рамках его систем. В первую очередь речь идет о сканировании «умной» системой телефонных разговоров и писем клиентов. Помимо этого, компьютерный помощник будет подключаться к камерам видеонаблюдения и считывать эмоции посетителей.

Все это техническое великолепие должны оказать самую серьезную помощь сотрудникам-людям во время общения с клиентами кредитно-финансовой организации. Например, автоматические алгоритмы «умной» сети будут находить в речи (или тексте) клиента ключевые слова, анализ которых поможет предлагать посетителю куда более подходящий перечень услуг. Работа таких систем будет также способствовать лучшему установлению контакта между сотрудником организации и посетителем.

Помогать ИИ будет в процедуре оформления кредитов. Сегодня данная работа отнимает у людей огромное количество времени. В частности, когда речь заходит о проверке документов. Банковские роботы смогут самостоятельно проверять данные клиентов, сверяя их лица с предоставленными фотографиями. Система также позволит обеспечить лучшую безопасность коммерческой и клиентской информации, а самое главное – значительно ускорит выполнение всех операций. На данный момент вводить роботов в свой штат намерены все 30 организаций из списка ведущих банков России. В 2021 году в стране должно будет появится первых 600 роботов.

Напомним о том, что ранее о необходимости развивать в стране технологии, связанные с искусственным интеллектом, говорил лично президент Владимир Путин. Глава государства обратил внимание на то, что вопросы создания ИИ – это не временное веяние, которое пройдет, а новый тренд. А потому уже сегодня Россия направляет на развитие данной области огромные ресурсы, подчеркнул лидер страны.

Насколько действительно масштабными окажутся инновации с искусственным интеллектом в российских банках пока остается только гадать. Однако, учитывая тот факт, что Сбербанк России уже достиг определенных успехов на данном поприще ранее, можно смело предположить, что подобные заявления со стороны остальных кредитно-финансовых организаций отнюдь не являются голословными.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий