Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


24.02.2021 20:31
367
Эксперты рассказали, зачем российским банкам данные о местонахождении клиентов

Никто не любит, когда за ним подсматривают. Тем более – третьи лица. Даже если человеку нечего скрывать, пристальный контроль со стороны любых структур вызывает известную степень дискомфорта. Коробит уже сам факт подобной практики. В современном обществе за гражданином внимательно следят не только государственные (в том числе силовые) структуры, но и частные компании. И в первую очередь это делают банки, которые собирают на своих клиентов целые досье. В последнее время кредитно-финансовые организации стали старательно собирать информацию о всяком передвижении клиентов, а также об их текущем местонахождении, сообщает http://lolayusupovna.ru/.

Ситуацию с пристальным банковским контролем прокомментировал не так давно Виктор Достов, руководитель Ассоциации участников рынка электронных денег и переводов. По словам Достова ничего сверхсекретного в описанной выше банковской практике нет. Занимаются подобным кредитно-финансовые организации с одной единственной целью: защита себя от неблагонадежных клиентов. Кроме того, специалист пояснил: банки не знают точного местоположения своих клиентов. Ни о каком контроле на уровне улицы или конкретного дома – не идет и речи. В лучшем случае банки знают в каком населенном пункте находится их клиент, хотя больше всего их интересует страна пребывания.

Дело в том, что, анализируя интенсивность передвижений человека, банковские аналитики могут делать весьма конкретные выводы по поводу его платежеспособности. Это особенно полезно, когда клиент уже должен банку и не спешит выполнять взятые на себя обязательства. Кроме того, анализ местонахождения клиентов помогает банкам лучше осуществлять банковские переводы и не допускать проведения сомнительных операций. Последнее важно для сферы противодействия отмыванию денег. Так, быстрая смена местоположения клиента всегда вызывает подозрения у службы безопасности кредитной организации.

По словам Достова отслеживание за клиентами ведется главным образом при помощи трафика, идущего через мобильные банковские приложения. Точный адрес данный трафик получать не позволяет, однако в этом есть и большой плюс: банку не приходится принимать дополнительные меры по защите конфиденциальной информации. При этом если организации нужно будет найти клиента с точностью до улицы и дома, банк будет обращаться за помощью к сотовым операторам. Вот только прибегать к такой мере не любят сами банкиры. Так как обработка таких данных сопряжена с большими рисками для кредитно-финансовой организации. Не говоря уже о том, что в большинстве случаев сотовые операторы не представляют подобную информацию бесплатно.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий