Что такое онлайн сервисы банков и в чем их польза?
Почти все современные финучреждения стремятся к повышению лояльности клиентов через качественное и комфортное обслуживание. Конечно же, большую часть самих клиентов интересуют в основном ставки и тарифы, однако, сервис имеет тоже немаловажное значение. И, если раньше качество обслуживания оценивалось опрятностью, компетентностью персонала и скоростью проведения операций, то сегодня для многих банковских клиентов важно еще и наличие онлайн-сервисов. Что это за сервисы и в чем их польза?
Что такое онлайн сервисы банков?
Еще не так давно для того, чтобы снять деньги, осуществить перевод или узнать остаток по счету, обязательно нужно было идти непосредственно в банк. Сегодня сделать это можно дистанционно как при помощи банкомата или телефона, так и с помощью глобальной сети.
При этом для всех клиентов важно, чтобы банк обеспечивал им сохранность средств, а также быстрый доступ к ним. И с тем и с другим, как раз и помогают справиться онлайн-службы, которые добавляют скорости банковскому обслуживанию.
Одним из главных преимуществ таких служб является свободный доступ к вашим средствам. Так, например, не посещая банковскую организацию, с их помощью вы можете оплатить интернет-покупки, осуществить переводы, узнать о их зачислении или списании и, что немаловажно, даже заблокировать свой счет, если будет риск попытки несанкционированного списания средств.
Виды онлайн-сервисов
Наименований банковских онлайн-служб существует множество. Отдельно стоит рассмотреть наиболее распространенные среди них:
- сall-центр. В услуги практически всех финучреждений страны входит круглосуточное телефонное обслуживание клиентов. С помощью сall-центра можно уточнить любую, интересующую вкладчиков или заемщиков информацию, в том числе, и баланс средств по счету, текущую задолженность, размер обязательного платежа. К тому же, есть и такие центры, которые осуществляют переводы, например, с карты на другую или между счетами;
- смс-оповещение. Услуга, предоставляющая клиенту сведения о движении его капитала. Наиболее часто подключается держателям банковского «пластика». Так, например, в случае зачисления денег или их списания с картсчета, владельцу карты придет оповещающее об этом смс;
- автоплатеж. Так называемая «услуга для забывчивых», часто применяется для пополнения сотового. Так, например, когда средства на мобильном счету клиента банка подойдут к определенному остатку, с его счета будет снята нужная (указанная заранее) сумма, после чего он получит соответствующее смс;
- интернет-банкинг. Весьма удобный сервис, с помощью которого клиенты финучреждения получают возможность управлять своими средствами через глобальную сеть. При этом у каждого из них зарегистрирован свой персональный кабинет, войдя в который, они могут осуществлять всевозможные платежи и переводы;
- мобильный банк. Это особое приложение для сотовых телефонов, позволяющее осуществлять практически все операции доступные при интернет-банкинге, только в ограниченном режиме.