Новости












Общие вопросы кредитования RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 1
+1
-1 0
Мобильный банкинг – за и против

Мобильный банкинг – за и против

Когда смотришь на ролики, в которых банки рекламируют свои услуги, может создаться впечатление, что мобильный банкинг является одной из стандартных услуг, которые предоставляются месте с открытием счетов. Это не совсем так – несмотря на то, что мобильный банкинг действительно завоевывает все большую популярность среди банковских клиентов, далеко не все финансовые структуры готовы предложить им это.


Мобильный банкинг подходит не всем


Немного статистики – американская группа Aite потрудилась подсчитать, что на сегодня в Штатах мобильный банкинг своим клиентам предлагают примерно 7 тысяч финансовых организаций. Если верить статистике, то в США работает чуть более 14 тысяч банков, сберегательных касс и кредитных союзов. Это позволяет сделать вывод, что возможность удаленного доступа к финансовым услугам предоставляет только половина таких организаций. Вызвано это разными причинами, но можно уверенно говорить, что в России это соотношение еще меньше.

Основная причина же в том, что для пользования мобильным банкингом нужен смартфон. Даже в США это недешевый агрегат имеют только 37% потребителей. Из них примерно половина не использует его в полную силу, ссылаясь на сложность операционной системы. То есть даже при наличии смартфона люди не пользуются мобильным банкингом, даже не проверяют состояние своих счетов, предпочитая традиционные способы вроде банковской выписки или обращения к банкомату.

Конечно, все меняется, и популярность удаленных методов управления своими деньгами растет. Аналитики утверждают, что количество смартфонов в ближайшие 4 года увеличиться на 2/3. Правда, это не значит, что мобильный банкинг тоже станет более популярным – львиная доля банковских клиентов по-прежнему предпочитает использование компьютеров или же личные контакты с банковскими клерками.

Чем он хорош?


У вас есть смартфон? Вы цените свое время? У вас несколько счетов – возможно, даже в разных банках? Тогда при выборе банка для открытия счета обратите внимание на то, предоставляет ли он услугу мобильного банкинга. Речь идет не просто об смс-оповещении, которое держит вас в курсе изменений вашего счета. Мобильные сервисы – это возможность постоянного и быстрого доступа к вашим счетам. Это возможность оплачивать свои покупки онлайн, погашение кредитов без посещения банка, и многое другое. Правда, стоит заметить, что услуга эта платная, а деньги за нее будут списываться с вашего счета автоматически.

Уделить внимание этому сервису стоит и потому, что банки его старательно совершенствуют. Стремясь стать как можно ближе потребителю, они усиленно занимаются вопросами обеспечения безопасности мобильного банкинга и его комфортности. Ведь многие люди не пользуются им из-за сложности интерфейса. Зарубежные банки этот вопрос, похоже, решили – теперь при необходимости можно будет получить консультацию банковского сотрудника онлайн. Причем эта консультация будет в режиме видео. Такие банковские технологии должны будут повысить привлекательность мобильного банкинга.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


3653
9.05.2015 22:44
В закладки
Версия для печати