Что такое система trade-in?
Автоуслуга trade-in - это возможность обменять устаревший автомобиль на новый. Понятное дело, что при такой схеме обмена человеку придется оплатить разницу наличными средствами. Причем, доплата может быть проведена как наличными деньгами, так и заемными средствами. Эта услуга с каждым днем пользуется все большей популярностью. В чем же заключается привлекательность trade-in?
Система trade-in и ее достоинства
Самое главное преимущество данной услуги – это ее быстрота. За пару часов у гражданина появляется возможность купить новое, комфортабельное, престижное авто, без лишних хлопот. Решение всех вопросов берет на себя автосалон, который предоставляет эту услугу. То, что процедура покупки автомобиля по этой программе достаточно быстрая она тем самым дает возможность сохранить время клиенту для других дел.Еще одно достоинство данной программы – это снижение финансовых трат, которые обычно связаны с покупкой автомобиля. Помимо этого гражданин, желающий стать владельцем авто по данной программе меньше рискует попасть в мошенническую схему с автомобилем. То есть имеется гарантия того, что вам не продадут угнанный автомобиль, так как процедура проходит через салон. Дополнительно такая покупка еще удобна и тем, что облегчает труд покупателя на поиск того, кто купит старый транспорт ведь выручка за старое авто «войдет» в цену нового. Да и просто эта услуга достаточно удобна тем, что в одном месте человек получает полный пакет услуг за небольшую плату.
В частности:
-сервисное обслуживание;
- регистрацию, осмотр, снятие с учета в ГАИ;
- все нотариальные вопросы также решает салон;
- оформление справки-счета;
- страхование и прочие услуги.
Недостатки
Понятное дело, что имеется и другая сторона медали у данной услуги и заключается она в том, что при оценке старого транспорта часто занижается его стоимость, чтобы покупатель больше отдал за новую машину. К сожалению, еще один минус - это рассмотрение старого автомобиля как не машины вообще. Дело в том, что некоторые салоны оценивают принимаемое авто как машину, которую возможно перепродать, иные же оценивают ее как металлолом, что само собой снижает ее стоимость в разы, а соответственно увеличивает расходы покупателя. Если на доплату за машину еще и кредит оформляется, то заемщик переплачивает почти в 3 раза больше, чем мог бы, если оценили бы машину как транспорт, а не металл. С иной стороны такая оценка позволяет использовать машину, побывавшую в автокатастрофе и которая совсем не подлежит восстановлению.Тrade–in и мифы
Первое заблуждение - программа распространяется только на покупку нового транспорта. На самом деле это не так, по программе trade-in возможно и приобретение машины б/у (ведь машины, которые принимают вместо проданных, тоже надо куда-то девать), и нового транспорта.Заблуждение второе – марочное. Некоторые считают, что обменять можно свой транспорт только на машину такой же марки. Это также неверно, можно обменять тот же Nisan на Ford без каких-либо дополнительных хлопот. Единственно что, проблематично будет произвести обмен каких-то уникальных, не серийных, специализированных автомобилей.
Заблуждение третье – расположение салонов. Некоторые автолюбители считают, что транспорт необходимо обменивать только в том салоне, где вы приобретали новое авто. Это неверно – обменять можно как в той же точке продаж, так и в иной, единственно, что в первом случае, вся процедура будет проходить быстрее, ведь вас в салоне уже знают, а значит, документальные вопросы решаться быстрее.
То есть программа обмена машин позволяет взять любой автомобиль с доплатой, обменяв его на старую машину, вне зависимости от ее состояния, года выпуска, места первоначального приобретения. Конечно, можно было бы оформить автокредит и просто купить новое авто, но ведь можно существенно сэкономить и взять в долг лишь часть денег – на внесение доплаты.