Новости













Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


7.07.2012 19:57
2182
Жители Москвы более придирчивы в выборе финансовых услуг

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) в 2011-2012 годах провело опрос 1,6 тыс. человек в 140 населённых пунктах и 42 российских регионах, а также 500 потенциальных пользователей банковских услуг в Москве.

«Наиболее внимательны к выбору финансовых услуг люди из средних возрастных групп. В целом сравнение тарифов финансовых услуг проводят 71% опрошенных в возрасте от 25 до 34 лет, 66% в возрасте от 35 до 44 леи и 65% респондентов в возрасте от 45 до 60 лет. Исключение составляют наиболее молодые клиенты финансовых организаций – от 18 до 24 лет и пожилые москвичи (от 60 до 65 лет)», сообщает НАФИ.

Эксперты отмечают, что популярность в России банковских услуг растёт с каждым днём: еслив 2008 году банковскими услугами пользовалась только половина населения, то в концу 2011 года таких потребителей стало боле 75%.

«Рациональной моделью поведения признаны навыки проведения сравнения предоставляемых условий финансовых услуг и сравнения тарифов. А это зависит от текущего опыта потребителя», - заявляет директор по коммуникациям НАФИ Юлия Баранова.

Сегодня столица по качеству и количеству предоставляемых финансовых услуг опережает и другие города. Столичные жители максимально вовлечены  финансовый сектор и являются наиболее опытными, а следовательно, и более внимательными, резюмируют авторы исследования.





Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Оставить комментарий