Новости












Бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 3
+3
-1 0
Генеральная уборка… в бизнесе

Генеральная уборка… в бизнесе

В бизнесе, независимо от того, руководите вы крупным концерном или являетесь частным предпринимателем с крохотным штатом подчиненным, очень важно уметь принимать важные решения, которые могут повлечь за собой положительные сдвиги. Обычно это что-то новаторское, что-то кардинальное – и о необходимости таких перемен говорят многие. Однако не все говорят о том, что не стоит забывать и об «исходных» критериях бизнеса, действиях, без которых прогресс просто невозможен.


Правильная организации документооборота

Бесспорно, документация всегда должна быть в порядке. И чем это порядок образцовей, тем проще и лучше будет вам вести свои дела. Однако это не значит, что работать нужно «по старинке», просто потому, что раньше так все делали и это было хорошо и правильно и не вызывало никаких сбоев. Но… согласитесь, глупо считать « в столбик», если на столе лежит калькулятор. Так же и с документооборотом – многие чистой воды бумажные моменты сегодня взяли на себя компьютеры и специальное программное обеспечение. И не нужно дублировать на бумажном носителе абсолютно каждый документ – ведь на это тратится драгоценное время. Да и хранить все эти бумажные завалы обычно негде. Если не знаете как перейти на безбумажную документацию, можно даже обратиться за помощью в фирмы, которые специализируются на подобных услугах – они и установят все нужное на ваши компьютеры, и персонал обучат.

Постоянный рост

Стремление расширять свое дело для каждого предпринимателя является вполне нормальным. Правда, рост вверх требует материальных затрат – привлечение интеллектуальных ресурсов, трудовых, расширение производства, реклама, все это стоит немалых денег. Где их взять? Обратить внимание на то, куда уходит прибыль, которую вы получаете от бизнеса. Пересчитать и рационализировать все свои расходы. И перераспределить получаемую прибыль. Причем распределить ее так, чтобы максимально возможную сумму направлять обратно в бизнес – на те самые материальные затраты, которых требует расширение.

Кадровый вопрос

Спору нет, от того, насколько квалифицированные сотрудники у вас работают, от того, насколько они заинтересованы в успешности вашего дела, как раз эта самая успешность и зависит. Поэтому имеет смысл пересмотреть свои кадры. Возможно, им стоит добавить мотивации? Не непомерных штрафных санкций, а сетку материальных поощрений, которые бы заинтересовали ваших сотрудников. Другой вопрос, если вас не устраивают сами сотрудники – тогда имеет смысл подумать об их замене, привлечь более талантливых, более заинтересованных. Тем более, что ситуация на рынке труда сегодня этому способствует.

Организованность как визитная карточка

Организованность и ответственность сегодня решают все. Потребности клиентов заставляют бизнесменов двигаться быстро и эффективно. Заказы выполняются в срок, консалтинговые услуги оказываются максимально быстро, все работы проводятся качественно. Если ваш бизнес – не таков, он просто не выживет в жесткой конкурентной среде.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


2488
12.02.2013 23:33
В закладки
Версия для печати


Комментарии

  • ValeriZ 19.07.2015 14:46    
    Что ни говори, а запущенный документооборот может прямо таки в крутое пике отправить компанию. Мы с ума просто сходили, когда у нас еще не было ничего, потому что приходилось бегать за всеми и подписывать по нескольку раз один и тот же документ, только потому, что одному человеку не нравился тип шрифта или неправильно указали его должность. В общем, все вздохнули с облегчением, когда сделали электронным документооборот и сопутствующее согласование.