24.04.2012 12:09
Сеть круглосуточных уличных киосков самообслуживания создаёт в Москве Сбербанк.
В настоящее время в столице действует 9 киосков самообслуживания, а до конца 2012 года банком будет открыто ещё 20. Руководство банка надеется, что распространение мини-офисов поспособствует сокращению очередей в отделениях банка. Большую часть павильонов планируется расположить в спальных районах, а также на окраинах столицы, где они более востребованы.
В киосках самообслуживания столичного Сбербанка можно сбудет оплатить стационарную и кабельное ТВ, мобильную связь, коммунальные услуги, интернет, налоги, штрафы, погасить кредит, снять деньги с банковской карты или пополнить ее счет.
Руководство банка поставило цель в 2012 году снизить долю клиентов, простаивающих в очереди более 10 минут до 10%.
Банк поставил цель в 2012 году снизить долю клиентов, ожидающих в очереди более 10 минут до 10%.
Некоторые участники рынка отмечают, что значительная часть клиентов привыкла к живому общению, а значит, в новые уличные павильоны, которые устанавливает Сбербанк, необходимо посадить хотя бы по одному операционисту.