Новости














Общие вопросы кредитования

 RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция

+1 3
+3
-1 0
Как избежать обмана и мошенничества при кредитовании?

Как избежать обмана и мошенничества при кредитовании?

Реклама программ кредитования окружила граждан России со всех сторон. Ныне даже по улице пройти нет возможности спокойно, везде сияют рекламные листовки с предложениями о кредитах. Помимо реального мира и виртуальный мир наполнен рекламой кредитных ресурсов. Даже сами кредитные менеджеры ежемесячно получают алгоритм действий, который они должны соблюдать, чтобы привлечь большее количество клиентов в банк. С увеличением количества кредитных предложений, увеличивается также и количество мошенников, которые пытаются заработать на этих кредитах. Обмануть могут как заемщика, так и кредитора. Мошенники имеются среди обеих сторон процесса кредитования. Как же действуют обманщики и как избежать собственного обмана?



+1 2
+2
-1 0
Чем может помочь клиенту Call-центр банка?

Чем может помочь клиенту Call-центр банка?

Как правило, банковская машина – это четкий, хорошо отлаженный механизм. Однако и в его работе случаются сбои. Они могут быть связаны как с человеческим фактором, так и с причудами автоматики. При этом, зачастую пострадавшими становятся клиенты учреждения. Собственно как раз в подобных неприятных ситуациях и вспоминают они о call-центрах, в которых должны подсказать и помочь. Помимо того сервисные центры окажут помощь в получении информации о текущих банковских кредитных и депозитных программах. Как же работает эта часть банковской системы, и чем она реально может помочь расстроенному клиенту?

6210
9.06.2013 16:35
В закладки





По дням:

  Июнь 2013  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
       1 2  
  3 4 5 6 7 8 9  
  10 11 12 13 14 15 16  
  17 18 19 20 21 22 23  
  24 25 26 27 28 29 30