Статьи














26.02.2019 02:17
773
Lloyds приносит свои извинения после того, как клиенты пострадали от сбоя онлайн-банкинга
Банковская группа Lloyds извинилась перед клиентами за проблемы с онлайн-банкингом, которые продолжались около 24 часов. 11 февраля банк заявил, что знает о том, что клиенты периодически сталкиваются с проблемами при входе на свои банковские счета в Интернете. Это коснулось только клиентов Lloyds, и не затронуло бренды группы Halifax и Bank of Scotland, а также не повлияло на вход в приложения.
Подробнее

По дням:

  Февраль 2019  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
      1 2 3  
  4 5 6 7 8 9 10  
  11 12 13 14 15 16 17  
  18 19 20 21 22 23 24  
  25 26 27 28