Ипотечный кредит… на почте
Те, кто уже успел связать себя долговыми ипотечными обязательствами, могут многое рассказать о том, как долго могут длиться предварительные консультации по поводу выбора кредита и прохождения процедуры его оформления. Немного проще в этом отношении тем, кто сразу обращается к кредитным брокерам, так как львиную долю этих хлопот те взваливают на себя – правда, за отдельную плату. Для британцев этот вопрос теперь будет решаться несколько проще, так как предварительные консультации по ипотечным кредитам можно будет получить… прямо в почтовых отделениях. Правда, пока не во всех.
Пилотный проект с большими планами
Британская почта уже официально объявила о своих планах ввести в штат работников консультантов по ипотечным кредитам. Уже активизирована поданная ранее заявка на такой вид деятельности, правда пока что консультационные услуги будут доступны только в качестве пилотного проекта в Бирмингеме, Лутоне, Норвиче, Солихулле и Уолсолле. Пока в этих городах будет работать всего семь специалистов, однако как сообщили представители почтовых служб, в их планах – включить в сеть более 11 тысяч филиалов по всей стране, при этом планируемое число консультантов должно достигнуть трехзначной цифры.
Консультации и не только
Если до сих пор британцы, собирающие информацию об ипотеке, обращались за помощью к знакомым, к глобальной сети или получали предварительную информацию в телефонном режиме от тех, кто предлагает такие кредитные продукты, то теперь обсудить эти вопросы и выбрать подходящую кредитную услугу можно будет на почтовом отделении. И не только кредитную – помимо займов почта будет предлагать и депозитные вклады, ставки по которым будут «стартовать» от 10% годовых. В целом в сотрудничестве с банком Ирландии британская почта будет предлагать ипотечные займы и два вида банковского «пластика» - сберегательного и кредитного. Правда, пока что этот банк еще не озвучил количество уже имеющихся у него ипотечных заемщиков и то, сколько он планирует привлечь.
Кому это нужно?
Шарлотта Нельсон, представитель популярного потребительского сайта Moneyfacts утверждает, что сегодня у ипотечных заемщиков не просто ограниченный выбор в отношении ипотечных продуктов, но и возникают определенные сложности с самим процессом. В то же время руководитель сформированного ипотечного офиса утверждает, что поставщики услуг намерены строить свою деятельность основываясь на репутации, в качестве надежного бренда. Амбиции нового проекта велики – его творцы намерены в течении нескольких лет войти в десятку лидеров на ипотечном рынке. Такие планы вполне способны привлечь тех покупателей, которые сегодня из-за слабой экономики и падения объема ипотечных займов оказались в арендной ловушке.