Новости












Ипотека RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция


+1 0
0
-1 0
Заявка на ипотеку онлайн – за и против

Заявка на ипотеку онлайн – за и против

Онлайн-кредиты все больше увлекают россиян, обещая теперь уже не только экономию времени на визитах в банк, но и более быстрое рассмотрение заявки, а порой и скидки в процентах. Банки стараются соответствовать скачкам технологий и запросам потребителей. И, хотя за рубежом эти тенденции уже очевидны, россияне тоже не остались за бортом. Все чаще на сайтах российских кредиторов появляются предложения оформить онлайн кредитную карту, небольшой кредит на карту и даже подать заявку на автокредит или ипотеку
.

Как вам возможность оформить ипотеку онлайн? Или хотя бы возможность предварительного одобрения поданной онлайн заявки и «услуги» онлайн-калькулятора, который позволяет рассчитать примерную доступную сумму займа.

Кто-то утверждает, что технологии это не всегда хорошо, а уж такие серьезные дела как ипотека и вовсе требуют более вдумчивого подхода, чем могут предоставить интернет-ресурсы банков. А кто-то, напротив, всецело приветствует подобные подходы.

Чем удобна заявка на ипотеку онлайн


Во-первых, это удобно. С появлением интернета многие люди привыкли к тому, что еще больше вещей можно делать по комфортному для них графику. Благодаря онлайн-технологиям можно в любое удобное время связаться с банковским консультантом по чату или онлайн-звонком.

Во-вторых, это анонимно. Когда вы приходите в банк и начинаете переговоры о кредите, вам придется показать как минимум свой паспорт. Онлайн-кредиторы позволяют оставаться соискателям анонимными вплоть до непосредственного визита в банк для предоставления оригиналов документов и оформления договоров.

Оперативность действий. Некоторые кредиты, принимая заявки на ипотеку онлайн, к примеру, с помощью отдельного приложения или личных «кабинетов» дают возможность посмотреть состояние своей заявки и вовремя увидеть, что какой-то справки, в примеру, не хватает.

Выбор. Как оказалось, онлайн-кредиторы готовы предложить соискателям больше вариантов кредитования, нежели традиционные банки. Те стараются работать «профильно», делая какой-то тип ипотеки приоритетным, и уделяя ему больше внимания.

Преимущества «личного» банкинга


Когда речь заходит о солидных финансовых решениях, некоторые люди чувствуют себя увереннее, если у них есть возможность видеть бизнес-собеседника. Даже если это кредитный консультант. Ведь в интернет-чате вы не можете знать кто находится по ту сторону экрана – некоторых это может серьезно беспокоить. А деньги, как известно, такого не любят.

К тому же при обращении в местный банк, вы можете воспользоваться услугами риелтора и кредитного брокера, что невозможно при виртуальных отношениях с банком. Если вспомнить, что рынок кредитного брокериджа в России расширяется, и все больше людей обращаются за помощью к посредникам, этот фактор тоже нельзя оставлять в стороне.

Особо стоит сказать о самой анкете-заявке, заполнение которой нередко вызывает сложности у соискателей. При личном визите банковский консультант поможет вам решить возникшие сложности.

Да и вообще, личный визит в банк – это возможность больше спросить, больше документов просмотреть, а порой даже предварительно ознакомиться с текстом типового ипотечного договора. Этому моменту заемщики почему-то не уделяют должного внимания, почему нередко уже на этапе подписания документов в них обнаруживаются пункты, о которых кредитный консультант «забыл» сказать.




Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


3092
13.01.2015 23:57
В закладки
Версия для печати